Модельный ряд Great Wall

Отзыв о Great Wall Hover 2006 года


Автомобиль: Great Wall Hover 2006 г.в., внедорожник, механическая коробка передач, Полный привод , пробег - 55000 км, двигатель - 2.4
Автор: Гриша (Украина, Симферополь)   14.01.2008
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Сел в салон, проехался - понравилось! Приценился - понравилось! Прикинул, а зачем слишком дорого под наши дороги. Вот так и решился. Посадка в салон спереди удобная, а вот сзади - маловаты двери, хотя когда сядешь внутрь, места вдоволь. Багажник приличный по объему, много что перевозил - все влезало. Сиденья удобные, но жестковатые. Руль на мой взгляд неплохой, к тому же регулируется по высоте. Рычажки и кнопочки управления конечно же не шик модерн, но куда деваться, плохо у китайцев с фантазией. Пластик отделки салона не высшего качества, а велюр хоть и светлый, но качество неплохое. Климат-контроль не важный, такое ощущение, что датчики температуры расположены рядом, поэтому приходится выставлять большую разницу в температурах, чтобы нормально работал. Кондиционер слабоват, но когда долго едешь можно замерзнуть. Обзор хороший, видно все и спереди и сзади, с этим проблем нет. Стеклоочистители хорошие. Света от фар достаточно, к тому же есть передние и задние противотуманки. Мотор японский (Мицубиси) китайской сборки. Довольно приемистый, оборотистый. В нятяг идет хорошо. Для города и леса вполне достаточно , но по трассе не хватает резвости, маловато лошадок. Приходится долго разгонять, хотя и машина не из легких, но когда разгонишь, атас всем, останавливаться не хочется. Максимально выжимал 160, можно больше, но у нас дорог таких нет, страшно становится. Средний расход топлива: 13 Ход у машины плавный, можно ездить неспеша и отдыхая. Подвеска на скорости проглатывает все мелкие ямы, да и большие неплохо перепрыгивает. Пару раз влетал в хорошие ямы на скорости больше 100, ничего диски целы и все в норме. При малой скорости (до 50) ямки ощутимие, особенно если колеса накачять по китайской рекомендации (2, 3 по кругу), поэтому не докачиваю колеса (перед 1, 8, зад 2, 0), понятно отклоняюсь от рекомендаций завода, но никаких проблем от этого нет, при любой скорости дорогу держит отлично и ездить намного приятней. Про тормоза ничего плохого сказать не могу, меня все устраивает. Задние сиденья складываются, при желании можно выкинуть.

Плюсы автомобиля: Хороший внешний вид, удобно в салоне и просторно, хорошая проходимость, приемлимый расход топлива, и конечно же цена.

Минусы автомобиля: В основном все ранее перечислил, пожалуй забыл про разные поскрипывания сказать, которые иногда слышны, я имею в виду обшивку салона, а не ходовую часть, но это все устранимо.

Совет покупателю: Для среднего класса, а особенно любителям рыбалки и охоты, хочу сказать - не сомневайтесь!

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Гость  

жаль,скоро они и будут на дорогах...

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

ИНТЕРЕСНО ПОЧЕМУ НЕТ СВЕЖИХ КОММЕНТОВ? Ведь за два-три года наработка на отказ уже должна быть? ни форума нормального активного нет, ни отзывов после 2008 года! все забили на эту машинку???

ОТВЕТИТЬ  
пупс  

ну да Хороший товар в рекламе не нуждается

ОТВЕТИТЬ  
Валерий  

тачка за такие деньги - просто класс! Подумываю о приобретении такого "проходимца"!

ОТВЕТИТЬ  
Виктор  

Могу сказать лишь одно: если итебе это нравится то бери. За такие деньги некупишь друго-го джипика. Я ездил всё нравилось видел его в "ТАКСИ" даже, спашивал хозяинов говорят что неплохой и лудьше любых вазов и даже лудьше "СУЗУКИ - Гранда". Я незнаю думаю в 2010 году взять пока думаю но я прицелился на него ешё в 2008. Если вы найдёте что-то толковое создавайте темы пишите буду рад прочитать их.

ОТВЕТИТЬ  
пупс  

ага лучше гранда а потом станет лучше ПАФА потом лучше Крузаков причем всех вместе взятых, лучше QX56, Х-5,Q-7,МЛ,Г500 и в итоге лучше Бугатти Вейрон

-2ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Купил в июле в 2007 г.в г. Москва в "Ирито". Сейчас пробег 44 т.км. За это время дорог не выбирал, ездил где хочется, т.к. сам рыбак, грибник и ягодник. По параметрам проходимости могу сравнить с короткой Нивой. Ховер нигде не подводил. Включение переднего моста и иногда пониженной давали эффект настоящего вездехода по снегу до бампера, по грязи и воде выше порогов. По трассе и шоссе на одном заднем мосту ехать одно удовольствие. Вместе с семьей за отпуск по многим областям России наматывал по 8 и более тыс км. Кроме плановых ТО вопросов не возникало ни по электрике, ни по ходовой, ни по двигателю. Машина та, которая соответствует моим "прихотям" и семье. Но не может быть все гладко, как вообще в жизни. На последней тысяче появился небольшой приглушенный стук в передней подвеске. Посмотрели с товарищем (У него тоже Ховер). Обнаружили люфт с левой стороны по ходу движения в штоке стабилизатора или как ее называют в шоферской среде " линька". Не смертельно, но пришлось сделать заказ сразу на обе линьки на правую и левую стороны. И еще -3 месяца назад обнаружил под декоративной полосой, окаймляющей гос. номер, в верхней части ее овала появление протертости краски и сами понимаете ржавчины. Видимо след вибрации этой самой декоративной полосы. Пришлось подкрасить и проложить резиновую полоску по очертанию декорации. Но скажу, что для всего этого снять обшивку задней двери - целая проблема и без опыта или специалиста это сделать очень проблематично.

ОТВЕТИТЬ  
sas  

внутреннее убранство в ховере 1 в 1 как isuzu axiom , наверное японцы не доработали свой супер автопром, да и кузов без фонарей и бамперов 1в 1, на ховрюше прошел 18500 км.доволен как.......

ОТВЕТИТЬ  
Вадим  

ваз тюнингуют, шумоизолируют материалов пруд пруди можно и по ховеру доработки сделать будет гуд.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

У меня Ховеру 6 месяцев, немного конечно, но полазить уже успел на нём прилично, пока претензий к нему вообще нет, свою стоимость машина отрабатывает на все сто, правда по трассе туповат, но с этим вполне можно мириться. Единственный минус, если долго едешь с включенными противотуманками, а потом ныряешь в лужу, то от перепада температур на них лопается стекло, но у нас в Иркутске диллер признал это гарантийным случаем и ткманки заменили, правда порекомендовали больше так не делать. В остальном хорошая машина с хорошим соотношением цена - качество!

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Great Wall Hover: Китаец
Китаец

Не скрою, у меня неоднозначное отношение ко всему, что производится в Китае, и надпись на любом продукте "Made in China" не вызывает восторга, за редкими исключениями, в число которых автомобили, разумеется, не могли войти.