Great Wall Hover 2005 Great Wall Hover 2005

Great Wall Hover 2005

Обсуждение Great Wall Hover

Обсуждение
Вход | Регистрация

Показать предыдущие 20 комментариев
Рустам  

Спасибо. И еще, говорят, что ховеры, выпуска 2005-2008, очень быстро подвергались коррозии, как сейчас?

ОТВЕТИТЬ  
Сергей  

У меня Ховер 08 года, купил в августе. За всё это время ни на машине ни под ней нету ни малейшего очага коррозии и даже намёков на неё. Правда сразу после покупки произвёл антикоррозионную обработку сам. К "специалистам" обращаться не стал. Залил все полости, щели стыки, все потенциальные влагосборники. Прошёлся по пустотам раммы и всем поперечинам. Сейчас периодически раз в пару месяцев ныряю под машину с целью контроля. Везде всё ОК! Вообще - за коррозию ховеров я ничего не слышал. Слышал только то, что вокруг рамки заднего номера появляется ржавчина. Но у меня такого нет. Возможно китайцы это учли и исправились, а может быть - просто повезло.

ОТВЕТИТЬ  
Славик  

Хочу подсказать по поводу корозии - выпуск декабырь 2007(с новой решоткой радиатора), по поводу задней рамки номерного знака, советую снять её и посадить на двух сторонний скотч, с редкими пробелами для вентиляции, так как тоже замечал, что на некоторых Ховерах( даже чёрных) было заметно "вспучивание". Если уже прозевал, обработать самым обычным Мовилем(сам так сделал).

ОТВЕТИТЬ  
игорь  

Привет всем кто ездит на Ховерах !Ребята помогите пожалуйста советом ни как не могу раобраться! Как проехал на пониженной передаче .не хочет отключаться на приборке горит 4WD и ни каких реакций на эту крутушку. Есть подозрение на датчик располженный на раздатке или коробке.Как проверить пдскажите?Или что это может быть?

ОТВЕТИТЬ  
Сергей  

Судя по вопросу - у тебя дизель? Если ДА. То мой совет может быть не актуальным, но всёже . . . Лезай под машину и в районе переднего моста найдёшь электродвигатель (от дворников) и червячный редуктор. Смотри там. Они забиты грязью.

ОТВЕТИТЬ  
Сергей  

Я сразу не дочитал. Проблема только после пониженной или после включения полного привода?

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
игорь  

Спасибо что откликнулся! Дело в том что неделю назад поехал на рыбалку в Тамбовской области ну и как пологается сел .После нескольких попыток включить пониженную облом.Так капал и пробивал дорогу около трех часов на трассовой резине далеко не уедишь.А на два дня назад супруга поехала на базу ну как пологается заехала по нужде ну и села не долго думая включила пониженную а выклчить до сих пор не могу.В книге нифига нет про все эти датчики и исполнительные механизмы что делать не знаю. На счет дизеля ты прав и проблема только в паниженной!

ОТВЕТИТЬ  
Сергей  

С устройством ховер-дизеля не знаком, но чтото мне подсказывает - причина элементарно-проста. Либо обрыв цепи (что более всего вероятно), либо контрольно-исполнительные механизмы. Короче - нужно разбирать обшивку тоннеля чтобы добраться до раздатки сверху. Там всё увидишь и поймёшь. Ты не отчаивайся, страшного в этом ничего нет, просто немного геморно с учётом сезонности и погодных условий.

ОТВЕТИТЬ  
Альберт  

На кой ляд нужно вскрывать туннель чтобы подобраться к раздатке. Ничего ты там не увидишь. Потому как на дизельных Ховерах рычаг раздатки как таковой отсутствует, поскольку она включается из салона посредством "шайбы" т.к. раздатка с электрическим сцеплением. Включать (выключать) полный привод можно на ходу не останавливаясь. С бензинкой такой манёвр не прокатит-нужно остановиться и включить рычаг.

ОТВЕТИТЬ  
Тим  

Прочитал все отзывы, машина вроде не плохая, но интересует вопрос: как обстоит дело с запчастями на машину, их нужно заказывать или они есть в продаже у нас, если 1 - то долго ли ждать нужно? Живу в Киеве.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

С запчастями проблем нет. Чем крупнее мегаполис тем больше запчастей. Очень много неоригинальных подходит к Ховеру (от Исудзу, Митсубиши, Тойёты и т.д.). Однако за полтора года и 30 т.км - не возникло потребности ни в одной запчасти.

ОТВЕТИТЬ  
Виталик  

Кто знает о метале кузова (рехтуется нормально)?

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Я уже отвечал выше: толщина металла находится в жигулёвском диапазоне, т.е. крыша и пол - 0,9 мм., а всё остальное оперение - 0,7 мм. Жигули хорошо рихтуются?

ОТВЕТИТЬ  
Артем1383  

Всем привет! Есть большое желание взять полный привод (Ховрюшу), но есть сомнения по проходимости (кроме болот), и расходу топлива (бензина) при низких температурах -25-35!

ОТВЕТИТЬ  
Сергей  

Всё в жизни относительно. Расход и проходимость расписаны выше. Смотри внимательней.

ОТВЕТИТЬ  
Витёк  

БРАТАН СМОТРИ ВИДЕО РОЛИКИ ТАМ ГДЕ ХОВЕРЫ ПО ГОВНАМ ВЫШИВАЮТ УЗОРЫ . ВОПРОСОВ НЕ БУДЕТ

ОТВЕТИТЬ  
Александр  

Всем привет! Есть желание взять Hover....только, вот не уверен стоит ли. Подскажите....!!!!! Заранее, спс.

ОТВЕТИТЬ  
Сергей  

А в чём сомнения и неуверенность? Ответь себе на ряд вопросов: 1.Для чего нужна машина? 2 Куда я на ней буду ездить? 3 Как часто в жизни возникают специфические задачи именно лод эту машину? 4 Сколько денег не жалко потратить для решения этих задач? Когда ты всеэти ответы вместе с вопросами осмыслишь, то сам решишь - брать или не брать. По поводу надёжности могу сказать однозначно - машина надёжная. Плюс ко всему - комфортабельная с высокою степенью оснащённости (комплектация "супер люкс", относительно экономичная, но не очень быстроходная (хотя180 идёт без проблем и напруги). Короче говоря - сколько людей, столько и мнений. Решение принимать тебе самому. Лично мне моя машина очень нравится, подходит под все мои требования, помогает решать все мои проблемы и что не маловажно - на такой машине совсем не стыдно показаться на люди.

ОТВЕТИТЬ  
Александр  

Привет! Дайте совет: как Hover по надёжности, ведь китаец же? И, правда ли, что кузов ржавеет? Спс.

ОТВЕТИТЬ  
Сергей  

За два года эксплуатации на кузове ни одного очага корозии. Надёжность вполне сносная - 30 т.км. ничего не менял кроме расходников. Дважды проверял развал-схождение - всё в норме (хотя по "говнам" езжу достаточно.

ОТВЕТИТЬ  
Альберт  

Вот именно: ВЕДЬ КИТАЕЦ! Ты что не в курсе как развивается Китай! Везде мировой кризис а китаёзов прирост ВВП- 8%. Даже в хвалёных Штатах упадок экономики. Это о чём нибудь говорит?.....И по второму вопросу: А что у нас не ржавеет? Только нержавейка. Из титана и золота машины тоже не делают ! Как говаривает моя тёща: "Одна жопа навек!!! "

ОТВЕТИТЬ  
Руслан  

У меня стоит выбор. Купить б/у Джип Гранд Чироке 96 года выпуска (говорят в хорошем состоянии). Или вот Great смотрю новый с салона. Что посоветуют или рассоветуют знатоки?

ОТВЕТИТЬ  
Сергей  

Чиркан капризен в эксплуатации и дорог в обслуживании. Если это бензиновая версия с 4-х литровым двигателем, то только на бензин и будешь работать. Как вариант можно рассматривать версию 2,5 дизель - это приличный аппарат, но надо не забывать, что за эти годы из машины уже выдавили всё, что можно и нельзя так-что по любому ты будешь "своим" человеком в сервисных центрах. Аргументом в пользу Чиркана может служить только дань моде и бренду. Второй вопрос, как на долго ты берёшь машину? Если на пару лет, то возможно нет смысла вваливать деньги за новый Ховер, а если на долго, то подумай - сколько лет будет Чирку, когда ты соберёшься его продавать и сколько за него можно будет срубить? А новый Ховер без особых проблем отходит лет пять (а может и больше) и к тому времени ты его продашь с меньшей потерей дензнаков чем Чирка. Всётаки Чирок - это прошлый век, а Ховер - это Исудзу Аксиом 2001 года.

ОТВЕТИТЬ  
911 Twin turbo  

как показывает практика б/у авто теряет стоимость слабее новой, новая выехав из салона уже через минуту становится на порядок дешевле

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Александр  

Хочу купить данное авто (новое), но никак не могу найти официального диллера (Киев)! Подскажите кто владеет информацией по этому поводу! И если имеется такая инфо: какая цена Hover в Украине. Буду благодарен!!! спс

ОТВЕТИТЬ  
Сергей  

Сейчас Атлант - М ведёт переговоры с китайцами по поводу отпускной цены. Если китайцы немного подвинутся в цене и консенсус будет достигнут, то со второй половины года Атлант - М планирует возобновить поставки новых Ховеров на Украину.

ОТВЕТИТЬ  
Славик  

Хочу подсказать по поводу изменения передней панели и внешнего вида авто. По первому: выкинул 2 центральных дифузора по средине панели, поставил в образовавшуюся нишу DVD челенжер с выездным монитором(нашлись мастера в Запорожье, которые сделали нужные изменения и по виду панель как стационарная) и по удобству панель стала лучше любого Крузёра. Штатное всё оставил на месте, так как не вызывает ни каких нариканий. по второму: поставил впереди кенгурятник, а сзади - лыжу. Я вообщем против порогов, по причине явного вымазывания одежды при выходе,если становиться на подножку и ты уверен, ято нога не сорвется, я только за.

ОТВЕТИТЬ  
Сергей  

Славик, по поводу ДВД в переднюю панель - респект, спасибо! А по поводу порогов - не соглашусь с тобой. Пороги очень хорошо защищают пластиковые фальш-пороги особенно при зимней езде по обледенелым сугробам и помагают комфортно добраться до салона (особенно, если машина лифтованая) людям преклонного возраста. Вот только для удобства пользования ими - штатные крепления необходимо переделать. Крепление необходимо удлинить на 5 см, тогда нога становится на порог полностью без опасания соскользнуть.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

У моего ХОВЕРА пробег 12000, стало подтекать масло,подскажите в чем причина. Эксплуатируется на севере, а вэтом году были морозы за 40, конечно вебасто и все дела есть.

ОТВЕТИТЬ  
Сергей  

откуда подтекает масло? Возможно некачественные РТИ, т.е. резина с большим коэффициентом объёмного расширения и при сильных морозах из-за "усадки" резиновых прокладок, манжет и сальников нарушается герметизация узла. А при повышении температуры течь прекращается. Для начала, если это плоскостной разъём, т.е. стоит прокладка - можно просто подтянуть крепление. Если течь идёт по манжету или сальнику, то однозначно их нужно менять.

ОТВЕТИТЬ  
Геннадий  

Течь из под головки, можно сказать,что даже не течь, а мокрит, но спускается уже по блоку двигателя. Я сам конечно могу сделать, но машина еще на гарантии, жду лета чтоб угнать в Тюмень в ее автосервис.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
серж  

есть ли на Ховере фильтр салона?.Какое масло при первом то?

ОТВЕТИТЬ  
Сергей  

Фильтра салона нет. Смысла второго вопроса не понял. Марка рекомендуемого масла написана в сервисной книжке и в мануале. Я лично езжу на полусинтетике ХАДО.

ОТВЕТИТЬ  
Александр  

Здраствуйте,купил машину месяц назад у знакомого.Машине 1.5 года пришло время заменить колодки.Где их купить?И ещо проблема,шумит коробка и сцепление берёт под верхом.Где можно и не дорого это устранить?За танее спасибо.

ОТВЕТИТЬ  
Сергей  

Александр, здравствуйте. Для начала вопрос: где вы живёте? Расходные материалы такие как масла, фильтры, колодки и прокладки с лампочками продаются в любом магазине , который торгует запчастями для иномарок. Если нет в наличии сегодня, то закажите и вам через пару дней привезут. Сцепление вам отрегулируют в любом гараже, любой "кулибин", только у него должен быть авторитетный опыт работы. Не доверяйте машину кому попало!!! По поводу коробки: Нужно быть 100% уверенным, что шумит именно она. Может шуметь раздатка. В раздаточной коробке имеется ременная передача. Если автомобиль использовался с подключенным полным приводом по твердому покрытию, то как правило этот ремень растягивается и при работе шумит. Судя по тому, что у тебя и сцепление "подпаленное" - скорее всего так всё и было. Для того, чтобы разобраться, чтоже всётаки шумит, нужно сделать следующее: поставить машину на ровную площадку, перевести рычаг раздаточной коробки в положение "Нейтраль", завести двигатель и прогнать коробку на всех передачах. Если шум продолжает иметь место, то для начала я бы порекомендовал гель-ревитализант "хадо" для КПП и масло трансмиссионное тоже "хадо". Если в этом режиме шума нет, а в движении, когда подключаете раздатку, шум появляется, то это 100% ремень раздатки. Его нужно менять. В разных конструкциях эта передача организована по-разному: в одном случае может стоять цепь, в другом - ремень. Всё это сути дела

ОТВЕТИТЬ  
Сергей  

не меняет, принцип передачи остаётся один и тот-же и при наличии шумов в раздатке - потребует замены (толи цепи, толи ремня). Я ещё (слава Богу) свою раздатку не разбирал, поэтому сказать точно что там - ремень или цепь, я не могу.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 4
Сергей  

У меня цвет называется "серый аристократ". Брал в августе 09 года в салоне г. Краматорска. Машина с Евро-2, комплектация - "супер-пупер". Машиной доволен как слон. Жена говорит, что уже прошло 2 года - пора-бы поменять машину. А я отвечаю, что за такие деньги другой альтернативы просто нет. Сейчас пробег 35т.км., проблем никаких. На подходе замена передних тормозных колодок - вот и всё. За всё время эксплуатации только расходники. На машине езжу всегда и везде, участвую в джиперских покатушках, режим эксплуатации тяжёлый, но я машину люблю, вовремя обслуживаю и слежу за ней, поэтому она меня ниразу не подвела. Инадо отдать должное, что особого ухода за собой не требует. Даже после длительной эксплуатации в тяжёлых условиях бездорожья всё обслуживание заканчивается визуальным контролем. Машина выдерживает всё!!! Об одном только жалею, что прекратились их поставки на Украину. Знаю много желающих, которые хотели-бы себе приобрести такую-же , но увы . . .

ОТВЕТИТЬ  
Сергей  

допустил опечатку: в августе 08 года

ОТВЕТИТЬ  
Александр  

Да я с тобой согласен.Я конечно езжу меньше но я и жена довольны.Езжу по работе,в день наезжаю 200 км.Скажи мне пожалуста как она зимой по расходу и как печка работает хорошо или плохо?Ато некоторые люди говорят что печка не очень,очень холодно.Ещо ответь,здесь днище кузова обработаное или надо обработывать?

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Гость  

По дизайну красивый.Сиденья ужасные,при обгоне слабоват.На мокром осфальте когда не включен привод-швыряет как тузик тряпку.ПРОДАЛ НАФИГ.

ОТВЕТИТЬ  
Витёк  

НО ТЫ ВЕДЬ НЕ НА АККОРДЕ И НЕ НА ЦИВИКЕ . А НА МОКРОМ АСФАЛЬТЕ НА ПОЛНОМ ПРИВОДЕ ГОНЯТЬ НЕНАААААДА . ТРАНСМИССИИ БУДЕТ ГАПЛЫК. ТОЛЬКО ПО СНЕГАМ ИЛИ ПО ГОВНАМ

ОТВЕТИТЬ  
Альберт  

Нет вы посмотрите на него! Машину у него швыряет. А ты не пробовал резину то поменять. Ещё не хватало на мокром асфальте включать полный привод. Мозги надо включать. Или поменять прокладку... между рулём и сиденьем.

ОТВЕТИТЬ  
саша  

всем привет у моего друга ховер пробег 100000 и никаких проблем ездит жостко и машиной доволен хочет поменять на новую версию

ОТВЕТИТЬ  
ВИТЁК  

В УКРАИНЕ ПОКА НОВЫХ НЕТ . НО ЭТО Я ДУМАЮ ПОКА

ОТВЕТИТЬ  
змей  

Всем зпривет. Люблю охоту и рыбалку,но люблю и погонять. Хочу взять ховера,на большее денег нет.Подскажите есть ли для него какие либо варианты тюнинга или чип,что бы добавить силы движку и как это сказывается на самой машине.Заранее спасибо.

ОТВЕТИТЬ  
Сергей  

Для охоты и рыбалки - сил движку хватает. А если любишь погонять, то возми себе лансера. Ховер свободно разгоняется до 180, но авто такого класса не располагает к гонкам. Любые отклонения от заводских стандартов ведут к нерасчётным нагрузкам и соответственно сокращают моторессурс. Тут нужно искать золотую середину:, что важнее - прирост мощности (которой и так у ховера придостаточно) или длительные лета без поломок. Существуют варианты чип-тюнинга ховера (и даже дизельного), та что - если сильно надо, то найдёшь. Для начала определись с выбором машины и купи её, а потом уже всё остальное. Удачи.

ОТВЕТИТЬ  
юра  

на ховере 2.4 грм стоит цепь или ремень

ОТВЕТИТЬ  
Сергей  

ремень

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Показать следующие 20 комментариев из 100