Great Wall Hover 2005 Great Wall Hover 2005

Great Wall Hover 2005

Обсуждение Great Wall Hover

Обсуждение
Вход | Регистрация

Показать предыдущие 20 комментариев из 40
Владимир  

Ездил на "Ховере" с 2006 по 2009г. Автомобиль отличный, проходимость очень высокая. После 50000 вроде как прошел обкатку- шел легко, бесшумно. Проблем никаких, правда ТО рсегда делал своевременно и на проверенном сервисе. Были проблемы с дисплеем- летом на жаре +40 гас. А так все работало.При опущенных задних сидениях это вообще грузовик. Так что, оптимальный автомобиль за доступную цену.

ОТВЕТИТЬ  
Dmitriy  

Spasibo, Sergei, priyatno pochitat. O Hovere zadumivayus, no jena protiv kitaica, bolee tyagoteet k Tucsonu.Udachi na dorogah.

ОТВЕТИТЬ  
Сергей  

Тюксон тоже ничего машина. Но тут нужно спросить самого себя: "для чего нужен внедорожник?" Для зимнего заснеженого и обледенелого города Тюксон пойдёт. Выехать раз в неделю на пляж или за город на дачу - тоже ничего. Но тяжёлого бездорожья Тюксон не выдержит. У него "легковая" подвеска и слабоват для таких нагрузок (диагональное вывешивание) кузов. По городу Тюксон "жрёт" больше чем Ховер, хотя у Тюксона двигатель 2,0 , а у Ховера - 2,4л. У моего товарища Тюксон - поэтому есть с чем сравнивать. Он сам уже неоднократно высказывал в слух мысль "зачем я взял себе этого Тюксона? Вот взял бы как у тебя и горя бы не знал" - это его слова. А тоже изначально просто испугался производителя (китай).

ОТВЕТИТЬ  
миха  

Сергей РЕСПЕКТ, Мне Ховер точно некчему, Живу в городе зимой дороги чистят,,,,иногда дачи нет а на шашлык ина девятке проеду Просто приятно общение с умными людьми

ОТВЕТИТЬ  
Валерій  

Доброго вечора. Чочу взяти ховера, но так як нових нема, то прийдеться виберати з того що є, на що треба звертати увагу, і які ціни бо дивлячись по сайтах не дуже орієнтуюсь в реальних цінах на вживані авто. Наперед спасибі.

ОТВЕТИТЬ  
Сергей  

Валера, добрый день! Цены на ховер лежат в диапазоне 12 - 19 т. у.е. За мой давали даже 20, но подумав очень хорошо, я отказался, т.к. за такие деньги другой альтернативы (новой из салона) нет. При покупке обрати внимание на работу трансмиссии (я гдето выше писал) , чтобы не шумела, не двигалась рывками и не текла. Работа двигателя: ровная, стабильная, не дымит и проверь его приёмистость. Обязательно проверь как машина заводится, но только холодная. Обычно продавцы машину всегда держат тёплой, но проверка на запуск должна осуществляться холодной . Ну и конечно же внешний вид и состояние салона. Желаю удачного выбора!

ОТВЕТИТЬ  
Валерій  

Спасибі за пораду. Матиму на увазі.

ОТВЕТИТЬ  
константин  

кто знает подскажите,у меня дизельный,пробег 80000км кудато начал уходить антифриз,в сервисах причину найти не могут.у меня подозрения что через расширитель(пробита прокладка)

ОТВЕТИТЬ  
Сергей  

Щупай ковролин в салоне. Может быть печка с незначительной течью. Уровень уходит, а явной лужи нет - всё впитывается в половре покрытие. С пробитой прокладкой (если я правильно понял твои предположения) долго ездить не будешь. Пробитая прокладка ГБЦ диагностируется тремя способами: 1. Антифриз в масле - на щупе эмульсия. 2. Масло в антифризе. Открыл пробку радиатора и всё увидел. 3. Отработаные газы в радиаторе. Радиатор разорвёт. Тем более, что у тебя дизель. Ежели ничего вышеперечисленного не наблюдается - значит ищи течь.

ОТВЕТИТЬ  
Сергей  

Может быть ещё один дефект - микротрещина в ГБЦ. Выхлоп при этом будет всё время белый (с паром).

ОТВЕТИТЬ  
Алексей  

по поводу расхода топлива не соглашусь,что составляет 10 город и 8 трасса, у меня пробег 38т. и потребляет до 16л по городу,а трасса 11,5л.

ОТВЕТИТЬ  
Сергей Викторович  

Для того, чтобы было 10 по городу, необходимо два условия: 1 - автомобиль с Евро 2, а не 3; 2 - не крутить двигатель выше 2200 об. мин.

ОТВЕТИТЬ  
Алексей  

подскажите какая еденица развалсхождения на ховере

ОТВЕТИТЬ  
Сергей Викторович  

Отвечу вечером. Сейчас нет под рукой мануала.

ОТВЕТИТЬ  
Сергей  

Развал: 0 градусов +/- 30 минут Угол наклона поворотного шкворня: 12гр30м +/- 30минут Продольный наклон шкворня: 2гр. 30мин +/- 45мин. Схождение колёс: 0-2 мм

ОТВЕТИТЬ  
серега  

если честно сказать ховер своих денег стоит один совет не брать машины уже 2010 года новую а если брать только по гарантийки очень много брака так как запчасти начали выпускать в россии идиальная машина для ховера 2008-2009 год

ОТВЕТИТЬ  
галина  

ховер с 2007 года, супер-люкс. есть и подушки безопасности и АВС и ЕБД. машина хорошая, но одна проблема- постоянно горит значок ЕБД. Кто знает, почему, влияет ли на эксплуатацию и на движение авто, в интернете и в сервисной службе ответа нет

ОТВЕТИТЬ  
галина  

Хочу добавить, что при езде с полным включенном приводе по бездорожью, лампочка тухнет, а на трассе загорается лампочка ЕБД

ОТВЕТИТЬ  
Сергей Викторович  

Это может быть "плавающая" неисправность. При загрязнённых датчиках АБС она возникла, компьютер её запомнил, а теперь, даже при отсутствии таковой, периодически выдаёт её код. Вот лампочка и загорается. Попробуй "обнулить" компьютер. Если не поможет, то нужно проверить чистоту датчиков АБС (они на ступицах колёс), если и это не поможет, то возможно потребуется промывка тормозной системы с заменой жидкости.

ОТВЕТИТЬ  
Игорь  

Мои 5 коп. в защиту цяцьки. Все плюсы реальны. Машина 2008 г. третья зима идет. Прошлая зима была караул. Ездил по 2 раза в неделю пробивая каждый раз сугробы (живу за городом 30% пути - те самые говны, буераки и пр., остальное трасса). Не стоял ни разу из-за снега и это на летней резине! По сей день писаю с супругой кипятком, то попеременно, то одновременно, благословляя тот день и час, когда буквально на последних распродажах ховров в украине нам удалось собрать нужную сумму наличкой выдергивая с боем у наших гребаных банкиров честно заработанные бабки. Расход трассовый минимальный намерял ~8.7, а максимальный 14 (зимняя езда на полном приводе по сильнозаснеженным дорогам, включая прогревы и еще когда ехал пару раз с загрузкой в 500 кг по 2-3 часа со скоростью 140-160). Любой вид дороги по плечу, по камням по крыму, как по проспекту Ленина. Пугали искривлениями кузова при наездах на бортики!? Ха! Пару раз вывешивал на камнях по диагонали, братва, рама есть рама и она весьма гуд у ховра, вышел из салона ни одна дверь не клинила и покачал ее на двух диагональных колесах, прикол! Мелочи? У кого их нет? Будут рано или поздно, вечной железки нету. Но за ту стоимость, которую просили за этого коня лучшего было не сыскать в 2008 и сейчас тоже. Тем более, как возить их перестали. Вобщем, своего и за 25 пока не продам - нема альтернативы! (маТюксон - фуфло, единственное преимущество, чуть шустрее уходит на светофоре остальное не машина! Ах сорри! это мое личное мнение )

ОТВЕТИТЬ  
Валентин  

Поменял помпу и термостат кипит машына

ОТВЕТИТЬ  
Сергей Викторович  

Возможен пробой прокладки ГБЦ по охлаждающему контуру. Будь осторожен, может разорвать радиатор.

ОТВЕТИТЬ  
света  

Всех С Наступающим! Подскажите какую зимнюю резину лучше обудь на ховрюшу? шипованной не доверяю , это моё мнение, хотя я уже и вторую зиму начинаю на летней проблем особых не было - а хотелось бы приобрести хорошие скаты.Заранее спасибо.

ОТВЕТИТЬ  
Сергей  

всё зависит от толщины кошелька.

ОТВЕТИТЬ  
Игорь  

подскажите где находится датчик топлива на Ховере? В салоне или подднищем?

ОТВЕТИТЬ  
Сергей  

Датчик топлива - это который? Если указатель уровня топлива, то он вместе с насосом. Другого я не знаю.

ОТВЕТИТЬ  
Александр  

Езжу на Ховере уже 3 г.После 3000т. пробега поставил газ метан, оборудование 4 го поколения скорость и мощь что на бензине , что на газу одинаковая, а на топливо денег уходит в половину меньше, прбег 33000 проблем пока не было.

ОТВЕТИТЬ  
Сергей Викторович  

Какой у тебя расход на газу?

ОТВЕТИТЬ  
роман  

подскажите пожалуйста,купил себе ховер 2006 года на газу евро4 дрим джет, при прогреве переходя на газ глохнет ,прогазуеш работает но обороты прыгают от 500 до 1000 ,газовщик подключал ноут вроде всё впорядке

ОТВЕТИТЬ  
Сергей Викторович  

Я сам на газу не ездил, но слышал, что при переходе на газ нужно либо перепрошивать "мозги" (в Харькове это делают за 1000грн., либо ставить электронную обманку угла опережения зажигания. Возможно у тебя газовое оборудование смонтировано правильно, но его работа не согласована с ЭБУ двигателя. Вот от сюда и проблемы. Ещё раз повторюсь - это мой домысел, а не догма.

ОТВЕТИТЬ  
никола  

подскажите у меня ховер 2006 .2.4 бензин очень большой расход 20 на 100 км полный включаю редко что можно зделать

ОТВЕТИТЬ  
СЕРГЕЙ  

ВАРИАНТОВ (ПРИЧИН) УВЕЛИЧЕННОГО РАСХОДА ТОПЛИВА МНОГО: 1. СТИЛЬ ЕЗДЫ. 2. НАСТРОЙКИ ЭБУд. 3.РЕГУЛИРОВКИ МАШИНЫ. 4 НЕДОСТАТОЧНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ. 5 НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ БЕНЗИН. 6 ЕЗДА НА ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ. 7 НЕСООТВЕТСТВИЕ КАЛИЛЬНОГО ЧИСЛА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ СТАНДАРТАМ, ЗАЯВЛЕННЫМ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ и т.д и т.п.
ЕЩЁ НЕОБХОДИМО ПРОТЕСТИТЬ ЛЯМБДА-ЗОНДЫ (НА Е-2 их - 1, на Е-3 - их 2). НЕКОТОРЫЕ ВИДЫ ЭБУ ИХ ПРОСТО НЕ ДИАГНОСТИРУЮТ.

ОТВЕТИТЬ  
Андрей/ 29  

на панели приборов мигает, что передний мост не отключился, а на кнопке горит, что работает только задний. Что делать при этой неисправности и можно ли эксплуатировать а/м Ховер Н3 2011 г.в.

ОТВЕТИТЬ  
СЕРГЕЙ  

Н3 не знаю. У нас в Украине их нет. Я понимаю, что он не на много отличается от предшественника, но всёже свои тонкости есть. Если у тебя кнопочное включение переднего моста, значит у тебя два исполнительных механизма, которые осуществляют это подключение. Подключение осуществляется в двух местах: в раздатке и в самом мосту. Лампочка в кнопке сигнализирует о состоянии исполнительного механизма раздатки, а лампочка на приборной панеле - состояние исполнительного механизма в мосту. Значит у тебя получается, что при всех выключенных рабочих органах переднего моста фактического отключения в мосту не произошло. Левая полуось не вышла из зацепления с дифференциала. Страшного в этом нет ничего - новая машина и как следствие - тугое (неразработанное) шлицевое соединение. Для полного отключения поганяй машину задним ходом. Если на первых 10 метрах не отключится, тогда попробуй ударно, т.е. при трогании с места на заднем ходу - порезче отпусти сцепление. Если не отключится - ездить можно. Просто в данном случае крутящий момент от передних колёс будет идти через полуоси, передний дифференциал, передний кардан и до раздатки. А в случае полного (правильного) отключения эти все узлы и механизмы не крутятся. Желаю удачи.

ОТВЕТИТЬ  
cаша  

где можно скачать размеры геометрии кузова ховер 2007 г

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
роман  

подскажите где в харькове наладить газовое дрим джет на ховере, и должна ли стрелка тохометра прыгать в приделах 600-900

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Гаврюша - супераппарат. У меня 2007-2,4-бенз, взял в авг 2010, было 127 т.км. Сейчас уже 152 т.км., никаких серьезных нареканий. Один вопрос: Пишете, что легко идет 160. У меня хорошо разгоняется до 110, потом ревет и тупеет. Разгонял до 130, но не кайф. 160 в общем не особо надо, но все же - как обстоят дела на самом деле и в чем может быть причина? marksheyder

ОТВЕТИТЬ  
СЕРГЕЙ  

1.Какой Евро ? С Е-3 тупит, с Е-2 едит лучше. 2. Может быть ЭБУ прошивался "эконом" пакет?. 3 При замене ремня ГРМ небыли правильно совмещенны метки (разбег на одну метку позволяет безаварийно двигаться, но умиляться динамическим возможностям автомобиля не приходится).

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Показать следующие 20 комментариев из 80