Обсуждение Great Wall Hover
хочу новую АКБ на ховер какой лучше и с какими характеристиками подобрать??
ОТВЕТИТЬЁмкостью не ниже 75 ампер-часов и с пусковым током, превышающим стартерный ток автомобиля. А всё остальное - по твоим деньгам.
ОТВЕТИТЬа как узнать стартерный ток автомобиля?
ОТВЕТИТЬНужно смотреть мануал на авто, там должно быть указано. Или знать мощность стартера и пересчитать ток. У меня под рукой мануала нет, так что извини подсказать точно не могу, а "гнать пургу" не хочу, чтобы не подставить тебя на бабки.
ОТВЕТИТЬХочу кпить ховер 2008 г. Подскажите какой сборки лутше брать Китай или Кременчуг?
ОТВЕТИТЬНа сколько мне память не изменяет в 2008 году китайских уже не было. Я сам брал в 2008 Кременчугской сборки. До сих пор езжу и не жалуюсь. Пробег подходит до 50-ти т.км. за всё время эксплуатации из неисправностей только замена датчика скорости (перестал работать спидометр). Стоимость датчика 180 грн. Ещё была замена передних торм. колодок (220 грн), а всё остальное - масла, фильтра и всё!!!
ОТВЕТИТЬСпасибо за ответ! Но есть предложение Ховер сборки Китай 2008г (написано под капотом) и Кременчуг 2008г. Что выбрать?
ОТВЕТИТЬЯ считаю, что теперь это уже не имеет большого значения. Сборка "китай" - более качественная чем "кременчуг". Но все огрехи сборки вылазят на первых двух неделях эксплуатации, а с 2008 года прошло уже почти три года. Так, что если там, чтото и было на кременчугской сборке, то оно уже всё давно устранено и отлажено. Выбирай машину по техсостоянию и по цене
ОТВЕТИТЬКупил Грейт Вол Ховер 08гдизель, приехал на обед, заглушил и больше не заводится. Датчик двигателя неисправности двигателя не горит, в чем может быть причина и что делать?
ОТВЕТИТЬЯ думаю, что причина в подачи топлива. Проверь "дыхание" бака. Были случаи, когда в дренажную воздушную магистраль бака попадала вода и замерзала. В баке создавался вакуум и двигатель не пускался. Проверь топливный фильтр в нём могут быть: вода, парафин, воздух. Проверь разъём на ЭБУд, топливную систему на геметичность (опресуй). Вообще, вариантов может быть множество. Я перечислил самые распространённые. И вообще - если ты приехал на машине без проблем, а потом она перестала заводиться, то причина лежит гдето на поверхности - там, где её даже не ждёшь. Как крутил и крутит стартер? По опыту L-200 могу сказать: был разбитый бендикс и необслуженый стартер - машина в морозы не заводилась. Грешили и на топливо и на свечи накаливания и на фильтра и бандажный нагреватель на фильтр не помог. А когда заменили бендикс и помазали стартер, то, как бабка пошептала - заводится в любой мороз и без бандажного нагревателя. Так, что Серёга - дерзай! Решение проблемы гдето рядом. Я к сожалению не Кашпировский и по фотографии не лечу. Для постановки правильного диагноза нужно видеть машину. Извини, но всё типичное я тебе рассказал. Удачи.
ОТВЕТИТЬТрубопровод солярку подает, все качает с обратки солярка течет, отворачивал трубку высокого давления крутил двигатель там все мертво, прошу объяснить и желательно схему работы насоса высокого давления, что за датчик стоит на насосе и его функции. Не пойму в чем причина :в насосе или в электрике? Прошу срочно подсказать в чем дело, иду ставить аккомулятор на зарядку
ОТВЕТИТЬПри запуске двигателя какие значки должны гореть? У меня горят : аккомулятор, давление масла абс подушки безопасности ремень безопасности еще что нибудь должно гореть? Книга только по бензину а у меня дизель но ищу. Пожалуста ответьте кто знает
ОТВЕТИТЬпри запуске должен гореть чек двигателя, который после запуска гаснет. Если чек не горит значит обесточен ЭБУд
ОТВЕТИТЬоднозначно - виной всему электрика. Проверь разъёмы, предохранители и магистральные кабели. Может быть гдето какойто жгут перетёрся или упал на выхлопной коллектор. При неисправности в механической части (насос, форсунки, трубопроводы и т.д.) машина умирает постепенно. Если у тебя всё сдохло сразу - виной всему электрика.
ОТВЕТИТЬЗдравствуйте! Что это и где это "чек двигателя"? Где этот значек Отвернул трубку с ТВНД высокого давления крутил двигатель, оттуда должно течь? Или без электрики давить не будет?Большое спасибо за советы!
ОТВЕТИТЬчек двигателя на приборной панели жёлтого цвета. без электрики течь не будет
ОТВЕТИТЬПодскажите,как проверить реальный пробег автомобиля?можно ли отмотать спидометр?
ОТВЕТИТЬда можно. Реально не проверишь. Косвенно по прикидкам. Если возраст 1-2 года, то зная с какой моделью резины авто выходит с завода, можно по резине. Как правило к 50-ти тысячам резина становится как колено. Если резина не из салона, а прбег менее 50-ти тысяч, то однозначно скручен. Если авто3-5 лет, то по состоянию тормозных дисков. Они к этому времени, как правило должны быть порядком изношены, но ещё родные. Им, как правило капец приходит в районе 300 т.км +- 50. Т.Е. если возраст до 5 лет , адиски с минимальной выработкой, то авто пробежало прилично. Состояние салона (затасканый, но почищенный), оплётка рулевого колеса и переключателя передач, накладки на педалях, состояние двигателя. Если открываешь капот, а там всё блестит, то можешь без сожаления отходить от этой машины и ни о чём не сожалеть. Нормально работающий двигатель обязательно на стыках плоскостей немного но потеет, всё это припадает пылью и в таком состоянии исправная машина живёт очень долго. Ни один уважающий себя хозяин-автомобилист не будет вылизывать моторный отсек до блеска. Вылизывание производится только в случае, когда всё течёт, брызгает, дымит и т.д. А вообще всё или буквально все узнаётся из беседы с хозяином путём задавания некоторых контрольных и провакационных вопросов в непринуждённой обстановке под завесой полного восхищения автомобилеми переполняющим восторгом от скорого обладания онным. Тогда у хазяина бдительность притупляется и он может взболтнуть лишнего, на чём его можно будет и подловит
Если ты берёшь авто 2008 года, как говорил раньше, то по состоянию на сегодняшний день (в зависимости от режима эксплуатации, который узнается от хазяина) его пробег должен быть около 100 т.км - это соответствует почти истёртому второму комплекту резины, наличию значительного, но не предельного износа тормозных дисков и почти новым педальным накладкам (они, как правило служат т.30) Просмотри двигатель, если с ним ничего не делалось, то все грани болтов, гаек и винтов будут нетронуты, в плоскостях разъёма будет маслянное отпотевание припорошенное пылью и не должно быть следов герметика. Если, что-либо из этого заметишь, а хазяин ничего не говорит - значит ему верить нельзя и во всём остальном он тоже врёт.
Исчерпывающая информация, очень помог, Спасибо!
ОТВЕТИТЬНа сколько хватает колодок при быстрой езде?
ОТВЕТИТЬПри быстрой езде колодки не изнашиваются. Они изнашиваются при интенсивном торможении. А интенсивность и сила торможения зависят от стиля езды. Но, как правило, на один комплект задних идёт два комплекта передних. Я у себя передние поменял гдето около 40 т.км. Стиль вождения у меня близкий к спортивному, но последнее время чувствую, что нужно переходить на пенсионерский. Чем больше дрифта в стиле езды, тем чаще на АЗС, а они уже начинают кусаться.
ОТВЕТИТЬвсем привет, у меня наболевший вопрос в УКРАИНЕ РЕАЛЬНО КУПИТЬ НОВЕНЬКОГО ХАВРЮШУ? ЕСЛИ ДА ТОГДЕ?????
ОТВЕТИТЬК великому сожалению - нового купить негде. Их на Украину не завозят.
ОТВЕТИТЬЕзжу на Ховере с октября 2006г. практически ежедневно. Машина просто отличная для езды по городу,по трассе,по бездорожью. Появилась проблемка-не включается вентилятор обдува двигателя.Поменял датчики контроля температуры и включения вентилятора-проблема не исчезла. Нормализую температуру двигателя запуском кондиционера,при его включении запускается вентилятор. Может кто имел такую проблему подскажет как ее устранить?
ОТВЕТИТЬСпасибо за совет СВ,заеду к єлектрику,но у них один ответ-давай эл.схему,а где ее взять? Еще одна проблемка-не включается режим 4WD,хотя эл.моторчик работает.Местные кулибины разбирали этот "часовой механизм",день может поработать,потом опять не включается. Как устранить?
ОТВЕТИТЬУ меня вообще проблем с машиной не было , нет и надеюсь, что и не будет. Так, что опыта устранения твоей неисправности не имею, но высказать свои соображения могу. Мне кажется, что нужно смотреть печатную плату на которой расположены исполнительные узлы (рэле) включения вентилятора и кондёра. Здаётся мне, что там гдето образовалась микротрещина, которая разорвала цепь вентилятора (или накрылось само рэле), а рядом стоит рэле кондея, которое и запитывает разорваную цепь по грязевым отложениям. За точность диагноза не гарантирую, но проверить надо.
ОТВЕТИТЬСейчас уже забыл. Там стоит ,по-моему, пластмассовая червячная пара или прослаблена шпонка, которую облизывает. Короче - надо всё это взять в руки, покумекать и, наверное, кое-что переточить на токарном станке. Тогда всё будет работать. Есть другой вариант. Добиться включения переднего моста (убедиться, что это произошло), после чего - выключить зажигание и вынуть в верхнем ряду третий слева предохранитель. После этого - можно включить зажигание и ручкой выключить раздатку. Индикатор 4вд будет гореть, а передний привод реально отключен, но включать еге теперь можно на ходу - не останавливаясь. Таким образом ты исключишь из работы "случайновключаемый" механизм подключения полуоси. Эл .схему ищи в инете. Мне раньше попадалась, но я её не сохранил.
У же тысячу и один раз и писалось и говорилось, что новых Ховеров в Украину не завозят.
не работает мотор омывателя переднего стекла!! подскажите нужен ли оригинал или подойдет другой мотор омывателя?
ОТВЕТИТЬ