Обсуждение Great Wall Hover
Здравствуйте , а как на данный момент с поставкой запчастей обстоит дело , если сами машины не продаются в Украине с 2009 года ?
ОТВЕТИТЬЗапчастей валом. Любой магазин торгующий запчастями для иномарок решит Вашу проблему. С оригинальной запчастью может быть придётся какоето время подождать, а неоригинал можно даже получить сразу. Неоригинал - это не значит хуже. Оригинал - это Грейт Вол, а неоригинал - это могут быть и тойота, и ниссан, и митсубиши, и исудзу. Вариантов много.
ОТВЕТИТЬКупил Hover. Подскажите, сколько тысяч км нужно для ее обкатки? Как правильно обкатывать? Допустимая скорость при обкатке? В салоне ничего не знают.
ОТВЕТИТЬChina Car Club Здесь знают всё! Заходи на сайт!!!
ОТВЕТИТЬДве тысячи ему хватит. Главное - не крути двигатель больше 2500 об.мин. После обкатки смени все масла ВЕЗДЕ!!! Гдето до 10000 км машина будет продолжать ещё оставаться "туповатой", а после 10 - 15 т. км. попрёт так, что не узнаешь. Поздравляю с покупкой и желаю, чтобы служила честно и долго (сколько ты того захочешь) и чтобы не подводила.
ОТВЕТИТЬребята,когда в украине будут продовать hover h5.
ОТВЕТИТЬПосле того, как закончатся продажи Ховер Н 3
ОТВЕТИТЬМені так здається що то не ховер h3 у нас продається а простий на даний момент. Крім того в Росії продають і h3 і h5 разом. Також би хотів щоб у нас почали продавати h5. Цікавий автомобіль і мабудь би купив якщо ціна не перевалить за 170000 грн. Якщо перевалить то вже буду дивитися в другу сторону.
ОТВЕТИТЬАндрюша! Ховеры на Украине перестали продаваться (завозиться) с 2009 года.
ОТВЕТИТЬвиганяит антифрис з бачка
ОТВЕТИТЬВозможны два варианта решения проблемы: 1 - замена неисправного термостата, 2- пробита прокладка ГБЦ по охлаждающему контуру (грозит разрывом радиатора).
ОТВЕТИТЬПодскажите кто-нибудь , приехала с Москвы заглушила , утром не завела, искра есть , насос качает но не заводится?
ОТВЕТИТЬНужно проверить подачу воздуха: может быть забитый воздушный фильтр, а может быть неисправен клапан холостого хода.
ОТВЕТИТЬСпасибо, вся вина была в фльтре
ОТВЕТИТЬНе стОит благодарностей. Всегда рад почь. Тем более, что леди на ховере - это большая редкость.
ОТВЕТИТЬА я на нём уже 2 годика , а удовольствия каждый раз как первый на весь его спидометр. И проблем вообще с ним нет. А фильтр сама виновата - хватанул воздух когда бензин закончился. Бак большой заправил и забыл.
ОТВЕТИТЬне работает спидометр менял датчик скорости ставил другую приборную панель все без результата что может быть не подскажете??
ОТВЕТИТЬокисленные контакты в разъёме
ОТВЕТИТЬв разъеме на который датчик цепляется?
ОТВЕТИТЬда. Разъём, который подходит к датчику. Процарапай ламельки проволочкой и брызни туда ВДэшкой
ОТВЕТИТЬДоброй ночи...Ребята не подскажите как меняеться шаровая опора (нижняя)
ОТВЕТИТЬЯ не менял ещё ничего. Но смысла вопроса не понял? В чём проблема? Снял колесо и всё увидил. Как Ю. Цезарь - пришёл, увидел, победил. Я думаю, что там не сложнее, чем на других машинах?!
ОТВЕТИТЬподскажите пожалуйста при нажатии педали газ идёт небольшой провал при езде отпускаешь педаль -резко тупица ,нажимаешь идёт рывком ,при переключении передачи дёргается ,
ОТВЕТИТЬВозможно оброс копотью температурный сенсор датчика расхода воздуха. Расположен на всасывающем коллекторе возле 4-го цилиндра. Квадратненькая пластмассовая коробочка, которая крепится одним винтом. Смотреть нужно под топливной рампой со стороны замоторки. Открути винт, аккуратно вынь датчик и аэрозолью для промывки карбюраторов прысни туда. После промывки увидишь синюю каплю. Нужно, чтобы она была чистой. Это одна из возможных причин, которая решается наиболее просто. Вторая - забиты топливные форсунки (нужно чистить инжектор). Третья - уплотнительные кольца (резиновые) под топливными форсунками состарились и идёт подсос воздуха. Диагностируется следующим образом: набери бутылку воды и при работающем двигателе лей воду по очереди на каждую форсунку. Если двигатель будет изменять "тембр голоса", то эта форсунка (уплотнительное кольцо) и не работает. Удачи. Всё получится.
ОТВЕТИТЬспасибо Сергей Викторович за совет на днях займусь ремонтом , забыл уточнить у меня ховер на газу но провал идёт и на газу и на бензине но на бензине менее ощутим
ОТВЕТИТЬТогда вопрос с уплотнительными кольцами форсунок отпадает. Проверяй температурный сенсор (синяя капля) и датчик положения дроссельной заслонки. Он стоит на оси заслонки со стороны противоположной приводу заслонки. Эти оба датчика подвержены сильному копчению, т.к. именно в эту зону выведена принудительная вентиляция картера. Её нужно выкинуть наружу, чтобы не коптила датчики. На клапанной крышке (ближе к замоторке стоит пластмассовый штуцер, а от него шланг и подключен в зону дроссельной заслонки. Вытяни этот штуцер из клапанной крышки (он выполнен заодно с клапаном) и по диаметру в клапанной крышке подбери шланг. Плотно вставь его в отверстие, а другой конец брось под машину (как на старых добрых Жигулях) и будет тебе счастье. Удачи.
ОТВЕТИТЬдобрый день,загорелась лампочка подушки безопасность что делать
ОТВЕТИТЬ