Обсуждение Great Wall Hover
читав я на форумі шо однин купив машинку таку,переключав привод,кожен раз,щас в нього тіки полний робить,задній невключаєця!!це може статись і в мене?
ОТВЕТИТЬЗадний не включаться не может т.к. он - не выключается. У Ховера пстоянный привод задний (в отличии от кроссоверов, где постоянный передний, а задний - подключается автоматически),а передний подключется по требованию водителя и жестко т.е без межосевого (передняя-задняя ось) дифференциала что и влечёт за собой запрет на эксплуатацию полного привода на сухом покрытии.
ОТВЕТИТЬСколько такая машина бензина кушает?
ОТВЕТИТЬЕзжу на Ховере 14-й месяц. Общий пробег за этовремя - чуть более 25 т. км. За всё время эксплуатации проблем не было абсолютно никаких. До 15-ти т.км пробега расход топлива соответствова заявленным нормам в ТТХ. После 15-ти т. км пробега - машину, как подменили. Существенно улучшилась (возросла) разгонная динамика и существенно снизился расход топлиа. Сейчас у меня получается: в городе - 10/100, по трассе - 8/100. Это при нормльном стиле вождения. Если хочется позажигать, то расход соответственно возрастёт, но останется в заявленных рамках, т.е. - не более 12,5/100. зжу исключительно на масле ХАДО скандинавского разлива, всё ТО делаю сам, от гарантии отказался. Машиной очень доволен. Она воплотила в себе все мои требования и пожелания к семейному транспортному средству на все случаи жизни.
ОТВЕТИТЬтоже езжу на Ховере с 2008 г. Согласен со всем , что вы пишете о нем, кроме одного. Это приёмистость. Напрягает при обгонах на трассе. Туповато набирает скорость. Если можете что нибудь посоветовать, буду очень признателен.
ОТВЕТИТЬЯ СОБИРАЮСЬ купить это авто ,восколько обходится содержание этого автомабиля в (грн/дол)и какие слабые места .
ОТВЕТИТЬЗа год эксплуатации и 25 т. км. пробега слабых мест не обнаружил. Ты, как я понял, собираешься брать машину не новую? Мой тебе совет: 1. не бери машину ранее 2008 г. выпуска. 2. при покупке машины "с рук" - обрати внимание на качество работы трансмиссии. А именно: - надёжность и четкость включения полного привода и пониженной передачи; - отсутствие шума в раздаточной коробке. Это характерные моменты на которые нужно обращать внимание при покупке любого полноприводного авто (не только Ховера) со схемой жесткого подключения передка,т.к такая схема подключения не допускет его (автомобиля) эксплуатацию с полным приводом на сухом покрытии и при неграмотной или невнимательной (неаккуратной) эксплуатации можно запороть трансмиссию а именно раздатку или узел подключения переднего моста. Содержание для меня обходися в стоимость расходных материалов. Ве работы выполняю сам. За 25 т. км. пробега дважды заезжал на контроль развал-схождения - всё в норме,регулировать ничего не пришлось. Так, что - затраты минимальны. Желаю удачного выбора и счастливой покупки.
ОТВЕТИТЬКушает нормально 15-17 литров в городе, но зато 92. В обслужевание не очень дорогая! Моторчик слабоват, емуб ещё 40 лошадок, и нормально. А так машинка цена качество отлично! Лучше чем Шевроле-Нива однозначно.
ОТВЕТИТЬЭто, ежели по трассе валить 170, а в городе - со светофора асфальт в рулоны катать. Но если использовать такой стиль езды то нужно менять машину. Рамный внедорожник для таких целей не подходит.
ОТВЕТИТЬА кто может сказать какие хар-ки именно по проходимости? межосевой или межколесный деф-ал? какая блокировка колес? в интернете нет просто этих данных.
ОТВЕТИТЬТрансмиссия выполнена по схеме "Парт Тайм", т.е. включение по требованию. Это то, что в других случаях называется "жестко подключаемый передний мост". Это означает отсутствие в раздаточной коробке межосевого (между передней и зодней осями) дифференциала. Блокировки колёс нет никакой (в стоковых машинах), но возможна установка межколёсного самоблокирующегося дифференциала. Возможность трансмиссии по проходимости ограничивается только диагональным вывешиванием автомобиля. Но я считаю, что при грамотной эксплуатации и вождении автомобиля диагональное вывешивание можно исключить. Ещё очень сильно проходимость ограничена штатной резиной. Резина, которая стоит на нём с магазина - чисто шоссейная. Она обеспечивает мягкий и бесшумный ход автомобиля по трассе на высоких скоростях, а для грязи и льда не годится - нужно переобуваться. Мы-же тоже в дождь и в снег не выходим на улицу в сандалиях. По личному опыту эксплуатации и неднократным участиям в соревнованиях по офроуду, могу сказать: - проходимость автомобиля достаточно высокая (не хуже Патриота это уж точно), а всё остальное зависит от водителя и его опыта. На гололёде с полным приводом вообще идёт как привязанный, а если обута зимняя резина, то полный привод можно и не подключать. Вообще - сколько людей, столько и мнений. Что касается меня, то данный автомобиль, как вездеход, меня устраивает полностью.
ОТВЕТИТЬПочему нигде нет отзывов по дизелю?Или их никто не берет и ваще там расход смешной,как в Жигулях.Сообщите у кого дизелек,может такое быть или нет.И второе;правда ли что Хуверы гниют через три года ввиду металла,напоминающего папиросную бумагу,может китайцы уже решили ету проблему?
ОТВЕТИТЬДействительно, ЭТИ ВОПРОСЫ БОЛЕЕ ЗЛОБОДНЕВНЫЕ И ВАЖНЫЕ ЧЕМ проходимость. ХОТЕЛОСЬ БЫ ПРОЧИТАТЬ ОТВЕТ НА ЭТОТ ВОПРОС
ОТВЕТИТЬВот пурга по дизелю в их рекламе(наверно недобросовестной)что там 16 клапанофф,насколько я знаю всего 8.Расход занижен явно.Для такого сарая 12л по городу минимум.Насчет дизайна-респект,надежность ничего хорошего не обещают.
ОТВЕТИТЬПо поводу того, что гниют за три года - сказать ничего не могу. Сам езжу с августа 08 года. Сейчас ни каких намёков на коррозию нет. По поводу толщины металла: толщина находится в пределах ВАЗовского диапазона, т.е.: оперение 0,7 мм, крыша и пол - 0,9мм. По поводу антикоррозионной обработки: кузов перед покраской проходит катафорезное грунтование методом полного погружения. Все остальные вопросы аникоррозионной защиты - "в руках" автовладельца. Когда отъезжу на нём лет 20 - отпишусь подробнее.
ОТВЕТИТЬСкажите, хочу взять ховер с коробкой автомат (супруга тоже хочет ездить). посоветуйте дорогое это удовольствие в случае поломки или нет? И если в курсе то сколько бабелыков нужно на её восстановление?
ОТВЕТИТЬНе гарантирую 100% точность своей информации, но по-моему их в комплектации "автомат" не поставляли. Авто с автоматом планировали поставлять в 2009-2010 годах, но в связи с начавшимся кризисом (на Украине) их поставку прекратили вообще.
ОТВЕТИТЬС автоматом были . Это точно . Но . Только 2006 года выпуска . Ограниченая партия . И на них был только задний привод. Сборка была не Кременьчужская а чисто Китайская . В Харькове в атосалоне на Тобольской 37 видел лично.
ОТВЕТИТЬпроблема...троит на горячий двигатель при разгоне . провода катушка свечи не причем фарсунки чистил . Кто сталкивался помоги...
ОТВЕТИТЬЕсли проблема проявляется на горячем двигателе, то нузно смотреть ГРМ, в частности гидрокомпенсаторы клапанов. Скорее всего, по каким-то причинам, нарушилась регулировка зазора клапана и в горячем состоянии он полностью не закрывается, что и влечёт за собой эффект "троения" двигателя.
ОТВЕТИТЬсто процентов провода
ОТВЕТИТЬНикогда раньше не приходилось ездить на автомобилях этого класса, имею ввиду внедорожник. Преимуществ по сравнению с обычными авто не перечесть. Особенно по проходимости, учитывая возможность включения (отключения) переднего моста, а также включения пониженой передачи. Как и каждый автомобиль имеет не только превосходства, но и свои недостатки. Существенным недостатком есть большой расход топлива. Так, по городскому циклу он колеблется в пределах 13 литров. При движении по обычным дорогам, при скорости до 100 км/час, можно легко уложиться в 10 литров.
ОТВЕТИТЬА почему не советуете брать Ховера раньше 2008 г выпуска?Что какие-то проблемы?
ОТВЕТИТЬХоверы до 08 года были ещё сырые в своей разработке, имели много недочётов и недостатков. Первые машины вообще не комплектовались ни подушками безопасности, ни системами АБС и ЕБД. У первых машин стоит другой ЭБУ (туповатый по отношению к машинам 08 года, на которых уже ставили "Дельфи". Разговоры о повышенном расходе топлива Ховерами касаются именно этих машин. У меня машина 08 года, Евро 2: после пробега в 15т. км. - динамика седана, расход - 10 в городе и 8,5 трасса. Впечатления о машине только положительные.
ОТВЕТИТЬпо поводу расхода бред полный, Мицубиси галант с этим двигателем, только родным японским, ест 12-13 по городу
ОТВЕТИТЬПодскажите, кто сейчас официально представляет Great Wall в Украине, и где можно купить новый Hover?
ОТВЕТИТЬПолитику на авторынке страны диктует тов. Васадзе, который имеет свою долю интересов в компании Чери. По-этому ему невыгодно пускать Ховер на украинский рынок. Будем ждать выборов, может быть что-то изменится к лучшему. В России Ховер показал себя, как один из лучших внедорожников бюджетного класса, заткнув далеко за пояс УАЗ Патриот. Раньше торговую марку ГВ у нас продвигало Атлант М. Потом они перестали по каким-то причинам этим заниматься. Я звонил диллерам и интересовался судьбой модели. Мне ответили, что возможно этой маркой займётся АИС. Чем всё закончилось не знаю.
ОТВЕТИТЬОЧЕНЬ ЖАЛЬ САМ ИЩУ А НАЙТИ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ . ТОЛЬКО б.у. МОЖЕТ РАЗРОДЯТСЯ. ПОРАБОТАЮТ НАД КАЧЕСТВОМ ДАБЫ НЕ ПОРТИТЬ ИМИДЖ НЕПЛОХОГО АВТО МЕЛКИМИ НЕДОДЕЛКАМИ . ПОДОЖДЁМ ИХНЮЮ МАМУ
ОТВЕТИТЬРебята раскажите кто нибуть за дизель ,КАК себя ведет двигатель после обкатки,жрет масло?И какой расход?Хочу купить,но про него ничего незнаю,Подскажите кто может,,,,
ОТВЕТИТЬЯ не отвечаю за точность своего высказывания, т.к. с дизелями не встречался, но слышал, что на Ховера ставят такой же дизель как на Богдана. Можешь пообщаться с богдановодителями и они тебе расскажут за мотор.
ОТВЕТИТЬНа дизельном Ховре стоит лицензионный доработанный двигатель от ISUZU -евро 3.- 95 л.с.
ОТВЕТИТЬВсем привет! Машина в Китае стоит 8000 дол.-это ее реальная цена.После 60000-70000км на базар и все, на большее это чудо не рассчитано. Лучше взять корейца- тоже геморрой, но намного меньший.
ОТВЕТИТЬУважаемый bugay! А ежели это, как Вы говорите, "чудо" да сравнить с другим "чудом" под названием Патриот? Какое "чудо" из чудес чудеснее будет??? Или Вы считаете, что Патриот с его убогой комплектацией и минимальным ресурсом стоит дороже 8000дол? Так в Китае они хоть для своих Ховер по божеской цене продают, а у нас за нашего Патриота со своих же патриотов семь шкур дерут. Не наша вина, что нам Ховера за 25 впаривают. А, как говорил Верещагин: "За державу обидно". В стране не нашлось ничего лучшего чем доисторический УАЗ. И это там, где разрабатывались лучшие в мире космические программы и проекты?! К сожалению я не патриот и буду ездить на том, что для себя считаю более выгодным и приемлемым. На сегодняшний день мой Ховер менее, чем за полтора года прошёл 30 т.км. - и ни единного затыка ни в чём!!! А вы говорите 60 000 и на свалку (в смысле на базар). Я не хочу сказать, что Вы неправы, но я скажу, что с Вами категорически не согласен.
ОТВЕТИТЬв обьявлениях пишут передний привод. есть такие
ОТВЕТИТЬПереднего привода нет. Машины первых годов выпуска (2005-2006) шли только с задним приводом. Потом появились полноприводные с жёстким подключением переднего моста. Чисто переднеприводных Ховеров никогда небыло
ОТВЕТИТЬИнтересуют такие вопросы: 1. Дизелисты, напишите свой отзыв о моторе!? как по мне то дизельная версия более привлекательная. какой реальный расход у него. У кого куплена лицензия на этот движок?! 2. Какова периодичность ТО, т.к. на российском сайте была информация что вроде каждые 7000 3. Т.к. езжу на машине много и машина у меня восновном для рабочих целей, хотелось бы услышать отзывы людей которые в год проезжают свыше 50 000 км.
ОТВЕТИТЬТО на самом деле через 7000 км
ОТВЕТИТЬВсем доброго времени суток! Хочу купить данное авто (новое), но никак не могу найти официального диллера (Киев)! Подскажите кто владеет информацией по этому поводу плиз! Буду благодарен!!!
ОТВЕТИТЬС момента начала мирового экономического кризиса - Ховеры на Украину не поставлялись. В январе 2009 года распродавались последние машины 08 г.в. Сегодня (и до исхода выборов) нового (из салона) Ховера не найдёшь.
ОТВЕТИТЬСпасибо за информацию!!!!!!!! Прийдётся выбирать какую-то альтернативу значит!
ОТВЕТИТЬподскажите, в ближайшем будущем собираюсь брать машину, выбор пал на ховера, с каким двигателем лучше его брать?
ОТВЕТИТЬЖиву я в сельской местности, дороги, сам понимаешь какие там, часто выезжаю в город. Машину желал бы использовать так же как грузовичек, знаю что у него большой объем багажника.
ОТВЕТИТЬЕсли выбирать по багажнику, то у Сейфа больший
ОТВЕТИТЬЧто скажете? Бензин или дизель?
ОТВЕТИТЬДизель тяговитей чем бензин особенно на низах. За ним запросто можно тягать и плуг (шутка). Возможно в сельской местности легче с дизельной заправкой, но где ты его будешь обслуживать? Дизель подразумевает большую вероятность зимних дизельных проблем при температуре ниже -15 градусов. Скорость на дизиле значительно ниже по сравнению с бензиновой версией. Но если жить в селе и быстро не гонять, а ездитьтам, где нет дорог, то наверное дизель будет лучше. Он пропрёт везде, ему и пониженная не нужна. Но если берёшь машину как универсальную, т.е. и в отпуске попутешествовать и в Крым съездить, то дизелем будешь недоволен. Расход топлива у дизельной версии не на много меньше чем бензина, однако бензин очень прост и надёжен в эксплуатации и его без проблем сможешь самостоятельно обслуживать. Так что выбор за тобой. Желаю успешного и правильного выбора.
ОТВЕТИТЬА вот не соглашусь с Сергеем по поводу расхода топлива у дизельной версии. Езжу на нём более двух лет- две зимы миновали. Расход зимой больше 10-11 л/100 не бывало. Живу на севере где морозы за -30 обычное явление. Так вот, НИ РАЗУ, при такой температуре я дважды стартёр не включал. Заводился исключительно с первого раза. При -34С завести не смог по подозрению в замерзании соляры в трубопроводах....В Крым я конечно не ездил а вот с Архангельска до Белоруси и в Карелию я на нём катался летом. Расход по трассе до ста км в час 6,8-7,0 л
ОТВЕТИТЬ