Great Wall Hover 2005 Great Wall Hover 2005

Great Wall Hover 2005

Обсуждение Great Wall Hover

Обсуждение
Вход | Регистрация

Гость  

читав я на форумі шо однин купив машинку таку,переключав привод,кожен раз,щас в нього тіки полний робить,задній невключаєця!!це може статись і в мене?

ОТВЕТИТЬ  
Сергей  

Задний не включаться не может т.к. он - не выключается. У Ховера пстоянный привод задний (в отличии от кроссоверов, где постоянный передний, а задний - подключается автоматически),а передний подключется по требованию водителя и жестко т.е без межосевого (передняя-задняя ось) дифференциала что и влечёт за собой запрет на эксплуатацию полного привода на сухом покрытии.

ОТВЕТИТЬ  
Кирилл  

Сколько такая машина бензина кушает?

ОТВЕТИТЬ  
Сергей  

Езжу на Ховере 14-й месяц. Общий пробег за этовремя - чуть более 25 т. км. За всё время эксплуатации проблем не было абсолютно никаких. До 15-ти т.км пробега расход топлива соответствова заявленным нормам в ТТХ. После 15-ти т. км пробега - машину, как подменили. Существенно улучшилась (возросла) разгонная динамика и существенно снизился расход топлиа. Сейчас у меня получается: в городе - 10/100, по трассе - 8/100. Это при нормльном стиле вождения. Если хочется позажигать, то расход соответственно возрастёт, но останется в заявленных рамках, т.е. - не более 12,5/100. зжу исключительно на масле ХАДО скандинавского разлива, всё ТО делаю сам, от гарантии отказался. Машиной очень доволен. Она воплотила в себе все мои требования и пожелания к семейному транспортному средству на все случаи жизни.

ОТВЕТИТЬ  
Анатолий  

тоже езжу на Ховере с 2008 г. Согласен со всем , что вы пишете о нем, кроме одного. Это приёмистость. Напрягает при обгонах на трассе. Туповато набирает скорость. Если можете что нибудь посоветовать, буду очень признателен.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 7
максим  

Я СОБИРАЮСЬ купить это авто ,восколько обходится содержание этого автомабиля в (грн/дол)и какие слабые места .

ОТВЕТИТЬ  
Сергей  

За год эксплуатации и 25 т. км. пробега слабых мест не обнаружил. Ты, как я понял, собираешься брать машину не новую? Мой тебе совет: 1. не бери машину ранее 2008 г. выпуска. 2. при покупке машины "с рук" - обрати внимание на качество работы трансмиссии. А именно: - надёжность и четкость включения полного привода и пониженной передачи; - отсутствие шума в раздаточной коробке. Это характерные моменты на которые нужно обращать внимание при покупке любого полноприводного авто (не только Ховера) со схемой жесткого подключения передка,т.к такая схема подключения не допускет его (автомобиля) эксплуатацию с полным приводом на сухом покрытии и при неграмотной или невнимательной (неаккуратной) эксплуатации можно запороть трансмиссию а именно раздатку или узел подключения переднего моста. Содержание для меня обходися в стоимость расходных материалов. Ве работы выполняю сам. За 25 т. км. пробега дважды заезжал на контроль развал-схождения - всё в норме,регулировать ничего не пришлось. Так, что - затраты минимальны. Желаю удачного выбора и счастливой покупки.

ОТВЕТИТЬ  
Алекс  

Кушает нормально 15-17 литров в городе, но зато 92. В обслужевание не очень дорогая! Моторчик слабоват, емуб ещё 40 лошадок, и нормально. А так машинка цена качество отлично! Лучше чем Шевроле-Нива однозначно.

ОТВЕТИТЬ  
Сергей  

Это, ежели по трассе валить 170, а в городе - со светофора асфальт в рулоны катать. Но если использовать такой стиль езды то нужно менять машину. Рамный внедорожник для таких целей не подходит.

ОТВЕТИТЬ  
Алексей  

А кто может сказать какие хар-ки именно по проходимости? межосевой или межколесный деф-ал? какая блокировка колес? в интернете нет просто этих данных.

ОТВЕТИТЬ  
Сергей  

Трансмиссия выполнена по схеме "Парт Тайм", т.е. включение по требованию. Это то, что в других случаях называется "жестко подключаемый передний мост". Это означает отсутствие в раздаточной коробке межосевого (между передней и зодней осями) дифференциала. Блокировки колёс нет никакой (в стоковых машинах), но возможна установка межколёсного самоблокирующегося дифференциала. Возможность трансмиссии по проходимости ограничивается только диагональным вывешиванием автомобиля. Но я считаю, что при грамотной эксплуатации и вождении автомобиля диагональное вывешивание можно исключить. Ещё очень сильно проходимость ограничена штатной резиной. Резина, которая стоит на нём с магазина - чисто шоссейная. Она обеспечивает мягкий и бесшумный ход автомобиля по трассе на высоких скоростях, а для грязи и льда не годится - нужно переобуваться. Мы-же тоже в дождь и в снег не выходим на улицу в сандалиях. По личному опыту эксплуатации и неднократным участиям в соревнованиях по офроуду, могу сказать: - проходимость автомобиля достаточно высокая (не хуже Патриота это уж точно), а всё остальное зависит от водителя и его опыта. На гололёде с полным приводом вообще идёт как привязанный, а если обута зимняя резина, то полный привод можно и не подключать. Вообще - сколько людей, столько и мнений. Что касается меня, то данный автомобиль, как вездеход, меня устраивает полностью.

ОТВЕТИТЬ  
гена  

Почему нигде нет отзывов по дизелю?Или их никто не берет и ваще там расход смешной,как в Жигулях.Сообщите у кого дизелек,может такое быть или нет.И второе;правда ли что Хуверы гниют через три года ввиду металла,напоминающего папиросную бумагу,может китайцы уже решили ету проблему?

ОТВЕТИТЬ  
Алексей  

Действительно, ЭТИ ВОПРОСЫ БОЛЕЕ ЗЛОБОДНЕВНЫЕ И ВАЖНЫЕ ЧЕМ проходимость. ХОТЕЛОСЬ БЫ ПРОЧИТАТЬ ОТВЕТ НА ЭТОТ ВОПРОС

ОТВЕТИТЬ  
Веня  

Вот пурга по дизелю в их рекламе(наверно недобросовестной)что там 16 клапанофф,насколько я знаю всего 8.Расход занижен явно.Для такого сарая 12л по городу минимум.Насчет дизайна-респект,надежность ничего хорошего не обещают.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Сергей  

По поводу того, что гниют за три года - сказать ничего не могу. Сам езжу с августа 08 года. Сейчас ни каких намёков на коррозию нет. По поводу толщины металла: толщина находится в пределах ВАЗовского диапазона, т.е.: оперение 0,7 мм, крыша и пол - 0,9мм. По поводу антикоррозионной обработки: кузов перед покраской проходит катафорезное грунтование методом полного погружения. Все остальные вопросы аникоррозионной защиты - "в руках" автовладельца. Когда отъезжу на нём лет 20 - отпишусь подробнее.

ОТВЕТИТЬ  
Александр  

Скажите, хочу взять ховер с коробкой автомат (супруга тоже хочет ездить). посоветуйте дорогое это удовольствие в случае поломки или нет? И если в курсе то сколько бабелыков нужно на её восстановление?

ОТВЕТИТЬ  
Сергей  

Не гарантирую 100% точность своей информации, но по-моему их в комплектации "автомат" не поставляли. Авто с автоматом планировали поставлять в 2009-2010 годах, но в связи с начавшимся кризисом (на Украине) их поставку прекратили вообще.

ОТВЕТИТЬ  
Витёк  

С автоматом были . Это точно . Но . Только 2006 года выпуска . Ограниченая партия . И на них был только задний привод. Сборка была не Кременьчужская а чисто Китайская . В Харькове в атосалоне на Тобольской 37 видел лично.

ОТВЕТИТЬ  
мишаня  

проблема...троит на горячий двигатель при разгоне . провода катушка свечи не причем фарсунки чистил . Кто сталкивался помоги...

ОТВЕТИТЬ  
Сергей  

Если проблема проявляется на горячем двигателе, то нузно смотреть ГРМ, в частности гидрокомпенсаторы клапанов. Скорее всего, по каким-то причинам, нарушилась регулировка зазора клапана и в горячем состоянии он полностью не закрывается, что и влечёт за собой эффект "троения" двигателя.

ОТВЕТИТЬ  
павел  

сто процентов провода

ОТВЕТИТЬ  
Игорь  

Никогда раньше не приходилось ездить на автомобилях этого класса, имею ввиду внедорожник. Преимуществ по сравнению с обычными авто не перечесть. Особенно по проходимости, учитывая возможность включения (отключения) переднего моста, а также включения пониженой передачи. Как и каждый автомобиль имеет не только превосходства, но и свои недостатки. Существенным недостатком есть большой расход топлива. Так, по городскому циклу он колеблется в пределах 13 литров. При движении по обычным дорогам, при скорости до 100 км/час, можно легко уложиться в 10 литров.

ОТВЕТИТЬ  
гость  

А почему не советуете брать Ховера раньше 2008 г выпуска?Что какие-то проблемы?

ОТВЕТИТЬ  
Сергей  

Ховеры до 08 года были ещё сырые в своей разработке, имели много недочётов и недостатков. Первые машины вообще не комплектовались ни подушками безопасности, ни системами АБС и ЕБД. У первых машин стоит другой ЭБУ (туповатый по отношению к машинам 08 года, на которых уже ставили "Дельфи". Разговоры о повышенном расходе топлива Ховерами касаются именно этих машин. У меня машина 08 года, Евро 2: после пробега в 15т. км. - динамика седана, расход - 10 в городе и 8,5 трасса. Впечатления о машине только положительные.

ОТВЕТИТЬ  
Валера  

по поводу расхода бред полный, Мицубиси галант с этим двигателем, только родным японским, ест 12-13 по городу

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 3
Геннадий  

Подскажите, кто сейчас официально представляет Great Wall в Украине, и где можно купить новый Hover?

ОТВЕТИТЬ  
Сергей  

Политику на авторынке страны диктует тов. Васадзе, который имеет свою долю интересов в компании Чери. По-этому ему невыгодно пускать Ховер на украинский рынок. Будем ждать выборов, может быть что-то изменится к лучшему. В России Ховер показал себя, как один из лучших внедорожников бюджетного класса, заткнув далеко за пояс УАЗ Патриот. Раньше торговую марку ГВ у нас продвигало Атлант М. Потом они перестали по каким-то причинам этим заниматься. Я звонил диллерам и интересовался судьбой модели. Мне ответили, что возможно этой маркой займётся АИС. Чем всё закончилось не знаю.

ОТВЕТИТЬ  
Витёк  

ОЧЕНЬ ЖАЛЬ САМ ИЩУ А НАЙТИ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ . ТОЛЬКО б.у. МОЖЕТ РАЗРОДЯТСЯ. ПОРАБОТАЮТ НАД КАЧЕСТВОМ ДАБЫ НЕ ПОРТИТЬ ИМИДЖ НЕПЛОХОГО АВТО МЕЛКИМИ НЕДОДЕЛКАМИ . ПОДОЖДЁМ ИХНЮЮ МАМУ

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Ребята раскажите кто нибуть за дизель ,КАК себя ведет двигатель после обкатки,жрет масло?И какой расход?Хочу купить,но про него ничего незнаю,Подскажите кто может,,,,

ОТВЕТИТЬ  
Сергей  

Я не отвечаю за точность своего высказывания, т.к. с дизелями не встречался, но слышал, что на Ховера ставят такой же дизель как на Богдана. Можешь пообщаться с богдановодителями и они тебе расскажут за мотор.

ОТВЕТИТЬ  
Альберт  

На дизельном Ховре стоит лицензионный доработанный двигатель от ISUZU -евро 3.- 95 л.с.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
bugay  

Всем привет! Машина в Китае стоит 8000 дол.-это ее реальная цена.После 60000-70000км на базар и все, на большее это чудо не рассчитано. Лучше взять корейца- тоже геморрой, но намного меньший.

ОТВЕТИТЬ  
Сергей  

Уважаемый bugay! А ежели это, как Вы говорите, "чудо" да сравнить с другим "чудом" под названием Патриот? Какое "чудо" из чудес чудеснее будет??? Или Вы считаете, что Патриот с его убогой комплектацией и минимальным ресурсом стоит дороже 8000дол? Так в Китае они хоть для своих Ховер по божеской цене продают, а у нас за нашего Патриота со своих же патриотов семь шкур дерут. Не наша вина, что нам Ховера за 25 впаривают. А, как говорил Верещагин: "За державу обидно". В стране не нашлось ничего лучшего чем доисторический УАЗ. И это там, где разрабатывались лучшие в мире космические программы и проекты?! К сожалению я не патриот и буду ездить на том, что для себя считаю более выгодным и приемлемым. На сегодняшний день мой Ховер менее, чем за полтора года прошёл 30 т.км. - и ни единного затыка ни в чём!!! А вы говорите 60 000 и на свалку (в смысле на базар). Я не хочу сказать, что Вы неправы, но я скажу, что с Вами категорически не согласен.

ОТВЕТИТЬ  
вова  

в обьявлениях пишут передний привод. есть такие

ОТВЕТИТЬ  
Сергей  

Переднего привода нет. Машины первых годов выпуска (2005-2006) шли только с задним приводом. Потом появились полноприводные с жёстким подключением переднего моста. Чисто переднеприводных Ховеров никогда небыло

ОТВЕТИТЬ  
Алексей  

Интересуют такие вопросы: 1. Дизелисты, напишите свой отзыв о моторе!? как по мне то дизельная версия более привлекательная. какой реальный расход у него. У кого куплена лицензия на этот движок?! 2. Какова периодичность ТО, т.к. на российском сайте была информация что вроде каждые 7000 3. Т.к. езжу на машине много и машина у меня восновном для рабочих целей, хотелось бы услышать отзывы людей которые в год проезжают свыше 50 000 км.

ОТВЕТИТЬ  
Альберт  

ТО на самом деле через 7000 км

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Всем доброго времени суток! Хочу купить данное авто (новое), но никак не могу найти официального диллера (Киев)! Подскажите кто владеет информацией по этому поводу плиз! Буду благодарен!!!

ОТВЕТИТЬ  
Сергей  

С момента начала мирового экономического кризиса - Ховеры на Украину не поставлялись. В январе 2009 года распродавались последние машины 08 г.в. Сегодня (и до исхода выборов) нового (из салона) Ховера не найдёшь.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Спасибо за информацию!!!!!!!! Прийдётся выбирать какую-то альтернативу значит!

ОТВЕТИТЬ  
Рустам  

подскажите, в ближайшем будущем собираюсь брать машину, выбор пал на ховера, с каким двигателем лучше его брать?

ОТВЕТИТЬ  
Сергей  

Это зависит от тех требований, какие ты предъявляешь машине. Что ты от неё хочешь? Для каких целей ты её берёшь? Какие задачи ты будешь на ней решать?

ОТВЕТИТЬ  
Витёк  

ТОЛЬКО БЕНЗИН С ПОСЛЕДУЮЩЕЙ УСТАНОВКОЙ ГАЗА ГБО И НИКАК ИНАЧЕ ПОВЕРЬ

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Рустам  

Живу я в сельской местности, дороги, сам понимаешь какие там, часто выезжаю в город. Машину желал бы использовать так же как грузовичек, знаю что у него большой объем багажника.

ОТВЕТИТЬ  
Сергей  

Если выбирать по багажнику, то у Сейфа больший

ОТВЕТИТЬ  
Рустам  

Что скажете? Бензин или дизель?

ОТВЕТИТЬ  
Сергей  

Дизель тяговитей чем бензин особенно на низах. За ним запросто можно тягать и плуг (шутка). Возможно в сельской местности легче с дизельной заправкой, но где ты его будешь обслуживать? Дизель подразумевает большую вероятность зимних дизельных проблем при температуре ниже -15 градусов. Скорость на дизиле значительно ниже по сравнению с бензиновой версией. Но если жить в селе и быстро не гонять, а ездитьтам, где нет дорог, то наверное дизель будет лучше. Он пропрёт везде, ему и пониженная не нужна. Но если берёшь машину как универсальную, т.е. и в отпуске попутешествовать и в Крым съездить, то дизелем будешь недоволен. Расход топлива у дизельной версии не на много меньше чем бензина, однако бензин очень прост и надёжен в эксплуатации и его без проблем сможешь самостоятельно обслуживать. Так что выбор за тобой. Желаю успешного и правильного выбора.

ОТВЕТИТЬ  
Альберт  

А вот не соглашусь с Сергеем по поводу расхода топлива у дизельной версии. Езжу на нём более двух лет- две зимы миновали. Расход зимой больше 10-11 л/100 не бывало. Живу на севере где морозы за -30 обычное явление. Так вот, НИ РАЗУ, при такой температуре я дважды стартёр не включал. Заводился исключительно с первого раза. При -34С завести не смог по подозрению в замерзании соляры в трубопроводах....В Крым я конечно не ездил а вот с Архангельска до Белоруси и в Карелию я на нём катался летом. Расход по трассе до ста км в час 6,8-7,0 л

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Вход | Регистрация

Показать следующие 20 комментариев из 120