Great Wall Hover 2005 Great Wall Hover 2005

Great Wall Hover 2005

Обсуждение Great Wall Hover

Обсуждение
Вход | Регистрация

Показать предыдущие 20 комментариев из 100
Сергей Викторович  

Для начала попробуй обнулиться. Снять питание и несколько минут покурить. Если не поможет, тогда надо проверить целостность цепи. Блок управления подушками находится под бардачком. Возможен разрыв цепи и "мозги" не видят подушку, вот и выдаётся, как неисправность.

ОТВЕТИТЬ  
Андрій  

Цікавить питання в Україну ще завозять ховери? Хто є офіційним дилером у якого можна в онлайн режимі запитати за поставки ховера h5. Чи будуть дані авто в Україні? І коли?

ОТВЕТИТЬ  
Александр  

Полетели радиатор и трубка кондиционера....вторые....Родные простояли четыре года,а новые четыре месяца не выдержали - ремонту не подлежат.Подскажите,может кто сталкивался с подобными проблемами ,аналог радиатора и трубки.

ОТВЕТИТЬ  
Андрей  

Машина не едит вторая скорость до 40, треть до 60. Двигатель ревёт и не едит! Подскажите , что случилось?

ОТВЕТИТЬ  
Андрей  

Забыл уточнить ховер дизель

ОТВЕТИТЬ  
СВ (Ховеровод со стажем)  

Смотри подачу воздуха. Какой цвет выхлопа? Может быть сорван патрубок турбины. Турбина нагнетает, а воздух в камеру сгорания не попадает. Такое на турбированых моторах случается. От вибрации срывает патрубок.

ОТВЕТИТЬ  
Андрей  

цвет выхлопа нормальный, до 2000 обаротов доходит и всё ступор, газ выжимаю полный,

ОТВЕТИТЬ  
СВ (Ховеровод со стажем)  

Значит повторю ещё раз - Смотри турбину!!! И не забудь проверить воздухан.

ОТВЕТИТЬ  
СВ (Ховеровод со стажем)  

Ещё проверь узел дроссельной заслонки. Как он работает? Не попало-ли чего туда, не оборвало-ли (провернуло) привод? Количество топлива у нас впрыскивается в зависимости от объёма подаваемого воздуха. Скорее всего у твоего мотора не хватает "дыхания", соответственно "мозги" ограничивают его по топливу.

ОТВЕТИТЬ  
Александр  

Купил вчера ХОВЕР 2008 ЛЮКС 28т. пробега. Первые впечатления супер. Высоко сидишь- далеко глядишь. Места очень много (был до этого СЕАТ КОРДОБА) Дороге уже меньше внимания уделяешь. Ехал по трассе 100-120 без ни каких проблем, а куда спешить? Свет фар отличный. (даже не ксенон). На такой машине быстро и не хочется ехать. Размеренно - неторопливо. Габариты как буса. На уровне смотришь на МИТСУБИСИ, ПРАДО, и т.д. Знакомый рассказал что приехал товарищ в России на первое ТО ХОВЕРА 325т. пробега !!! Панель приборов приятная. Салон аккуратный. Слегка утомила вышел - зашел. Высоко. Но думаю, что это с непривычки. Жена сказала, что на легковую больше не сядет)). Лучшего по цене - качество - функциональности, я считаю, что не найти. Купил за 14 убитых енотов. Хотя и простят на рынках до 16. Новый 27 штук. Считаю завышенной и неоправданной ценой. Заехал на мойку первый раз. Так чуть не по два раза вытирали. Прям как сотрудников мойки подменили. ранее так мой СЕАТ не мыли! По городу еду, с жигулей ловлю подлобные взягды водителей и просто прохожих. Уступают дорогу, хотя на нем можно и ездить по принципу : кто больше - тот главнее )). Во общем пока один позитив. в процессе эксплуатации напишу более детально.

ОТВЕТИТЬ  
Александр  

Спасибо. Буду стараться. Уже научился складывать сиденья, а знакомый на ХОВЕРЕ показал как снимать перекладину в багажнике. )) Очень понравилось у него ДВД в ХОВЕРЕ 2006. Он его заказывал лично в Китае примерно 600 долларов. Суть такова: СД-чейнер на 6 дисков снимается , снимается монитор-еквалайзер , и управление кондером. На их место ставится (за 15 мин. так как все штатное) ДВД мониторчик верху (СЕНСОРНЫЙ), вниз ДВД приемник с управлением кондером с экраном. ДВД приемник имеет вход USB + на два разьема на карточки. можно подключить камеру заднего вида, есть GPS навигация. + экран с выводом температуры и режима обдува. Вообщем очень понравилось СУПЕР. и место в бардачке между сиденьями осободилось. так как сама шахта с 6 СД-дисками уже не нужна. Единственное нет штатного кармана заглушки. А сам он его не делал. поэтому туда ложить пока ни чего нельзя, так как там расположены различные тяги и т.д. Лучшего решения я еще не видел. ДВД производства Great Wall. Только экран монитора маленький, так как он заменяется на место эквалайзера. Тяжело так его описывать, если подскажете как добавить фото. будет намного эффективнее Увидеть один раз, чем 10 раз услышать.

ОТВЕТИТЬ  
СВ (Ховеровод со стажем)  

Навигация в машине - это хорошо, но ещё лучше, ежели она поддается перепрошивке и перепрограмированию. А ДВД (я считаю) - это от лукавого. На машине нужно ездить , а не кино смотреть. (это в движении), а на стоянке - сильно жрёт АКБ. Поэтому такой девайс (на моё мнение) - деньги на ветер. Пару раз посмотришь сам (пока АКБ не посадишь) ещё пару раз кагото удивишь, а потом всё это будет у тебя висеть мёртвым грузом, а 600 у.е. в задницу.. Это конечно дело личное, но я бы себе не покупал и деньги не тратил. Лучше купи второй комплект резины на зиму или самоблокирующийся дифференциал заднего моста. Вот это дело. Это жизненно необходимые вещи (если уж вступил на стезю джиперства).

ОТВЕТИТЬ  
Александр  

А теперь по порядку: 1. Навигация загружается с карточки, то есть есть специальный разъем под карточку. Записал на карточку новые карты - пожалуйста пользуйся на здоровье. 2. Есть разъем под USB вход 3. При заводке автомобиля на экране появляется предупреждение примерно такого содержания: Что последствия за просмотр ДВД берет на себя водитель. Подтвердить ? ОК 4. Насчет сильно жрет АКБ - тут не согласен. ДВД сенсорный 2-х пиновый (ОРИОН сделано в КИТАЕ) у меня был на старой машине 3,5 года. (Машину брал с салона) не было случая, что разрядилась АКБ и машину не завел, хотя по нескольку часов приходилось ждать. А ТВ (если не было дисков с новыми фильмами) особенно помогало скоротать время. 5. На дальние путешествия, например на море, от меня 1000 км. Для ребенка поставил фильм или мультики и он смотрит все довольны ) 6. Насчет зимней резины я только ЗА. Напишите пожалуйста какая модель резины, более удачна и лучше для ХОВЕРА. 7. На счет моста тоже думаю актуально, но немного погодя. Так как машину брал для жены, она как и я рыбалкой, охотой не увлекается, так что думаю, что ХОВЕР с асфальта сходить не будет, разве что на родник или в лес на шашлыки поедем. 8. Напишите как выложить фото или видео ДВД. Сами решите, тем более, что цена наверно стала меньше. 9. Ну и самый главный плюс в ДВД. этого установка, что не нужно пилить, подрезать, варить и т.д. Вынул штатную - подключил в эти же разъемы новую ДВД и готово.

ОТВЕТИТЬ  
Александр  

Вопрос. Кто ставил в ХОВЕР дополнительные складные сиденья в багажное отделение? Если да то какие? (от какой модели) и если можно описание процесса. Спасибо.

ОТВЕТИТЬ  
Сергей Викторович  

Александр! Не обращай внимание на бестолковые высказывания и не бери всё близко к сердцу. Это пишут или от небольшого ума или от зависти. Нормальный и воспитанный человек себя так вести не будет. Так что плюнь на это и не вступай в перепалку. По поводу зимней резины: выбор её сейчас очень большой , так что - "какую брать?" - это решать тебе (исходя из твоих финансовых возможностей). Могу сказать одно, : если, как ты говоришь, Ховер выезжать из города не будет (съезжать с асфальта), то нет смысла тратиться на шипованую резину. Ему достаточно обыкновенной зимней и для города этого вполне хватает, даже не надо подключать передок. Ежели планируешь зимние вылазки за пределы асфальта, то хотябы пару шипованых взять надо. И одеть её на передние колёса. Акцентирую: именно на передние, а не на зад. Тогда ты точно будешь королём сугробов (все они тебе будут "по-барабану". На счёт "выложить фото или видео", тут пролёт - ничего не выкладывается. Только текстовое общение. На счёт заднего моста - тоже не советую тратить деньги если машина не будет ходить по бездорожью. Для зимнего города у него (Ховера) проходимости больше чем достаточно. На зимней резине и полном приводе прет везде. По трассе - на гололёде с полным приводом - стоит как привязанный. Так что машина очень удачная, пользуй в удовольствие. Желаю удачи.

ОТВЕТИТЬ  
СВ - Ховеровод со стажем  

Если машина нравится и цена устраивает - бери и не жди конца года!!! Во-первых - у серых диллеров всегда дешевле чем у официалов. Во-вторых - к концу года цены обязательно поднимутся и у серых и у официалов, т.к. нужно выполнять бюджет (который вечно пустой) поэтому поднимут налоги, разтаможку и т.д., так что ты ничего не выиграешь!!! Отсутствие гарантии у серых пусть тебя не пугает, т.к. её нету и у официалов. Согласно гарантийным условиям завода-изготовителя гарантия распространяется только на головку блока цилиндров, блок цилиндров и коленчатый вал (после проведения экспертизы), а все остальные отказы и поломки - не гарантийный случай. Машина сама по себе очень надёжная, у неё ничего не ломается. Моей три года и 50 т. км. - поломок небыло!!! Так что не заморачивайся с гарантией и бери сейчас. Цена в долларовом эквиваленте вполне адекватная. Я своего брал в 2008 году 2,4, МКП, супер люкс за 25 500 американских президентов. А тут новая машина в автомате и супер фуле всего на 1000 дороже?! Не заморачивайся и хватай быстрей пока это не сделал ктото другой. Дешевле не найдёшь. Он раньше (до того, как я его купил) вообще стоил 27 500, а ты говоришь, что сейчас дорого?! Я бы на твоём месте уже бы толкался в кассе автосалона. Кстати - где этот салон?

ОТВЕТИТЬ  
Андрій  

Салон десь в Києві. Мені би більше хотілося ручку в повному фулі. І напевно не чорного кольору. Так машина класна. Не спорю може і вартує цих грошей от тепер розриваюся між кайроном за 210000 практично тоже все є крім двд і камери. І цимховером. Я так зрозумів що завезли малу партію машин. Тільки на пробу. Та як би не була а гарантія хоч якась за такі гроші мала би бути. Крім того елементарні комплектуючі також. Навіть на ходову дають якусь гарантію на амо і тому подібне. Для мене це не малі гроші і викинути так страшновато. Хоча дружина відкатала на чері 4 роки 42 тисячі і без серйозних поломок. Раз амо поміняв і 1 рульову рейку.

ОТВЕТИТЬ  
Андрій  

Хоча кажуть буде новий дилер не аис і не атлант. Хтось другий і кажуть у вересні має бути інфа що хто.

ОТВЕТИТЬ  
СВ - Ховеровод со стажем  

Андрій, не зоморочуй собі мозок гарантією. На кульові опори, рульові кінцевики, рульову рейку, диск щеплення, а тим більш і амортизатори - гарантія не розповсюджується. Можливо деякі окремі елементи електричного обладнання: блоки керування кліматом, люком, двигуном та монітор - от і вся тобі гарантія. А що їм буде, якщо ти їх взяв справними і вони працюють? На ходову частину, трансміссію і двигун (за винятком блоку циліндрів, головки блоку та колінчатого валу) гарантії немає. У Ссанг Йонга теж саме. Я, коли збирався купувати, усі ці питання з*ясовував. Коротше - твої гроші, тобі і обирати!!! Я б обравби Н5 (бензинову версію)!!!

ОТВЕТИТЬ  
Андрій  

Бензинових та і ніяких поки більше немає. Може найближчим часом завезуть то і візьму. Там двигун по ліцензії міцубісі. Хоча і не проти дизеля але на ручці. Трошки почекаю і побачу або ховер або кайрон. На рахунок гарантії її виробник дає але наші дилери і сервіси не хочуть підтримувати гарантію бо заморочка з повернення коштів які потрачені на гарантію. Сказав друг працює на сто. Я сам працюю в сервісі але по техніці. Він каже фірма на гарантію мусить вкласти свої гроші а їм виробник верне через 3-5 місяців...

ОТВЕТИТЬ  
СВ - Ховеровод со стажем  

А ти поцікався чи є ця машина дійсно повнопривідною? Перші Ховери 2005 - 2006 років теж були на автоматі, але вони були тільки задньопривідні. Може і тут таке??? Тоді дійсно - нащо він потрібен за такі гроші? А якщо це повний привід із системою Парт-Тайм - бери і не заморочуйся.

ОТВЕТИТЬ  
Андрій  

Так повнопривідний зі систепою парт тайм. Привезений в одиничному екземплярі правда не питав чия збірка китай чи росія. Якось страшно стати власником 1 єдиної машини в україні))))

ОТВЕТИТЬ  
Ховеровод со стажем (СВ)  

Я её уже посмотрел в инете. Она дизельная 2-х литровая. Дизеля боюсь. Ремонт дорогой, солярка негожая и стОит почти как бензин. Помоему - нет смысла брать дизель. Лучше взять бензин 2,4 и перевести на газ (как я и сделал). Бензиновая версия всегда на пару тыс. зелени дешевле от дизеля. Переговори, может быть под заказ привезут тебе бензинку вот и будет тебе экономия.

ОТВЕТИТЬ  
Андрій  

Говорив ні не будуть везти. Я читав по форумах найближчим часом в нас появляться офіційно і ніни від 23 до 28 тисяч. Також трошки боюся дизеля у звязку з нашою соляркою але кажуть що тисяч 50-80 бігає на солярі без проблем відгуки про санг йонги майстрів. Так обслуговування маю наувазі фільтри і мало дорожчі. Трошки почекаю ще. Але вже радий що на Україні появилися нові ховери. Тим паче що з 02.08.11 підняли ціни на санг йонг корандо на 8000 грн і якось бажання відпало брати і на кайрони кажуть на 6000 грн.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Тоді звичайно треба чекати. При нинішньому ціновому діапазоні 23 т. у.о. за нового Ховера - це на дорого. Адже матимеш нормального позашляховика на рамі майже з усіма опціями, а саме головне - машина надійна. Я своєю дуже задоволоний.

ОТВЕТИТЬ  
Андрій  

Буду чекати офіційних поставок. Я бачу що кращого за 23-25 штук не найду. А тянутися до 30 і там вибір є немаю ні бажання ні коштів.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

подскажите у меня такая проблема при езде на скорости включаю нейтральную стрелка тохометра тут же падает на 800, а вообще мне говорили на инжекторе должна зависать на 1300 -1500 ,а после остановки в исходное положение на 800

ОТВЕТИТЬ  
Сергей Викторович  

Всё правильно у тебя работает. Когда ты включаешь нейтраль, предварительно отпустив педаль акселератора, то двигатель естественно работает на холостых оборотах. Тахометр же показывает число оборотов , а не скорость. Поэтому ему (тахометру) всёравно при какой скорости включена нейтраль - двигатель работает на холостых оборотах.

ОТВЕТИТЬ  
Александр  

Всем привет! Прошел на своем Ховруше суммарно три тысячи километров. (до моря только 1100 км) Грузоподъемность просто огромная. Домой покупал дыни и арбузы от души, а не смотришь как у нас в легковушках: пока глушитель не цепляет - то можно грузить. Уже хочу багажник-лодочку на крышу, чтобы еще больше места было. Расход 10 литров трасса. А-92 Это много? Правда скорость 100-110 км. На обгоне 140-150 км. Теперь мое мнение: МИНУСА: - Нехватка мощности: 1. На затяжных подъемах. (только правый ряд 2. При обгоне. Что можно сделать ? Прямоток? Фильтр с нулевым сопротивлением? Перепрошить "мозги" ? Далее минуса: - 10 литров трасса. Должен вроде быть расход 8,5 км/трасса? - Что делать с дворниками? Ну очень они смешные какие то. ПЛЮСА: - Плавность прохождения ж/д переездов - Мелкие ямки на дороге просто не ощущаются. - Дороги на Ховруше "стали" более лучше. - Высокая обзорность - Хорошее управление (руль) - Сцепление - норма - Вместительность - СУПЕР (четыре человека + полный багажник+ полный бак, а по машине даже не видно, что груженная) ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ВЫВОД: Если объективно смотреть на вещи -то Ховруша - замечательная машина, а если каким то образом удастся увеличить мощность двигателя, то вообще цены не будет. А ведь еще не было зимы! Еще вопрос: Хочу хорошие галогенные лампочки поставить. Кто посоветует производителя? Да и еще вопрос при переключение с ближнего на дальный. Ближний свет отключается. Можно сделать чтобы ближний тоже светил?

ОТВЕТИТЬ  
Андрій  

Скажу так почитай характеристики. 10 літрів як книжка пише по трасі норма для такої машини. По місту буде 13-15. Такщо все ол.

ОТВЕТИТЬ  
Сергей Викторович  

Ближний горит вместе с дальним.

ОТВЕТИТЬ  
Александр  

да точно горит. а из машины такое впечатление, что не горит.

ОТВЕТИТЬ  
Сергей Викторович  

Я поначалу тоже так думал, пока сам не присмотрелся. Просто ближний идёт рассеяный, а дальний через линзу. Вот поэтому и такие впечатления

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Показать следующие 20 комментариев