|
Отзыв о Great Wall Hover 2007 года
Автомобиль:
Great Wall Hover
2007
г.в.,
внедорожник,
механическая коробка передач,
Полный привод
, пробег - 47000 км, двигатель - 2.4, комплектация - Супер Люкс В
Автор: Вадим Волынко (Украина, Киев) 30.05.2010
Вот и расстался я со своим Ховрюшей. За 3 года уже сросся и прикипел, хотя впечатления остались противоречивые. Сейчас я счастливый владелец, уже больше месяца, белого, как свежий снег пикапа L-200. Сравнивать с MMC L-200 смысла нет, глупо, качество, динамика, надежность - все в разы у Hovera уступает. И хотя я владею ММС не долго, пока нарадоваться не могу. С Ховером начиналось все в начале 2007 года, продал свою Ладу 2112, спасибо рабочей лошадке и задумался о новой. Продавая Тазик думал взять форд фокус, но как-то на глаза попался Great Wall Hover, весь черный затонированный, я думал сперва, что более новый вариант Toyota Harier, но был удивлен, что китайский автомобиль! Пообщался с водителем, услышал только лестные отзывы (он владел им около года), сказал, что были мелкие поломки, но не разу не подводила и в целом машина просто бомба! Сказал - "бери не раздумывай, форд даже рядом не стоял". Я конечно сразу отнесся настороженно, но джипчик понравился очень! У отца тогда был рамный Kia Sportage и хотя мне он внешне не нравился, но ощущения при вождении оставляли очень даже ничего впечатления, высокий честный проходимец. Начал читать отзывы, ходить по салонам (а был он доступен только в двух), при поездке в Москву удалось на тест сходить и посмотреть в нормальной комплектации. Чем больше изучал инфу о нем, тем больше хотел его! Смотрел конечно и другие варианты, но больше для отмазки перед собой, корейцы были немного дороже и не нравились, Уазик Патриот слишком большой и тоже не нравился, GW SUV тот вообще телега, не дизайна, не качества. И вот в марте 2007 г. сбылась мечта! Я стал счастливым обладателем Грейт Волл Ховера. Нравилось все, черный цвет, салон, как на япах, приличный движечек, вместительность. Единственная неприятность - запах. Купил в средненькой, ближе к максимуму комплектации, полно-приводной с кондиционером, но без кожи. Заплатил около 670 тысяч дерева. В Москве можно было и немного дешевле взять. Сразу сделал антикор рамы, обтянул кожей салон, заменил аккумулятор. За первых 5 тысяч проблем не было. Не считая мелких сверчков по салону, погасшего фонаря в багажнике и замененной кнопки правого свеклоподъемника (в первую же неделю на ТО-0). Немного раздражал кондиционер который работал нормально только на максимуме при этом шумя как советский пылесос. Приборная доска информативна и читабельна. Все видно, глаза не напрягает. Бардачок маловат. Посадка в сидушки удобная, но на Эльке намного лучше. Салон удобный и сзади и спереди, при моих 171 свободно везде. К педальному узлу надо немного привыкнуть (особенно после нормальной иномарки). Ездил на природу, на рыбалку и речку везде проезжал, хотя забегая вперед, резина стоковая полное де-мо. Движка на трассу и город достаточно, а вот в уклон или по грязи/снегу явно слабый. Расход радовал до 9 литров на трассе и до 14-16 (не больше) на полном приводе в городе. С кондиционером еще где-то литра полтора. По динамики хуже чем средний седан/хэчбэк С класа, но и не последний. Печка откровенно не мощная, в морозы не хватает. Климат контроль использовал только в ручном режиме тк работает нестабильно и непонятно. На семи с половиной тысячах сломался кондиционер, это в июне! Огорчило, но уже пелена с глаз начала спадать, хотя всем нахваливал, понимал, что даже более старый папашин КИА Sportage на полголовы выше по качеству, уже стали бросаться в глаза неровные стыки, вонизма в салоне раздражала, обещали в салоне за недели 2 выветрится. Отремонтировали кондиционер по гарантии, но ездить пришлось 4 раза, забрали на 4 дня и в замен машины не дали. Через месяц кондей работал, но справляться стал хуже, на ТО смотрели ничего не нашли, так и было после ТО чуть лучше, а через тысячу опять слабенько. Сервис у диллера хреновый, отношение хамское. В первые вылазки поехал с другом шнивоводом и его знакомыми, на 4 машинах еще Хантер и Прадо 70 3хдверка, обидно было, что даже нива уделала по всем параметрам, списал все на резину, тк заседал на ней трижды за вылазку и дважды чудом вылезал, в гору один раз не заехал, а по чаще и более пологому склону не решился ехать, машину не хотелось гробить и царапать. Заменил колеса только через год, взял вмести с дисками, как вторые для загорода, на Mickey Thompson Baja Claw. Расход с колесами сразу на литр подскочил, а по снегу и того больше. Но в городе ездил в основном на родных, думал постоянно менять, но достало быстро. С опытом и на новой резине стал ездить лучше, но того чего ожидал не получил. Шнива бегала как минимум не хуже, а по снегу и намного лучше, отец пристыдил проехав на своем Спортадже с меньшими проблемами через брод и забравшись после на склон, что мне удалось с 3 попытки. Специально выезжал с другом и тренировался, пока не выехал в очередной раз на Sportage и понял, что дело все-таки не столько во мне, попробовал Ниву-шеви и на ней много где прошел лучше. Немного расстроился. До 100 км Ховер несется хорошо, хотя шумов присутствует много, больше 130 не ездите, это самоубийство. По шоссе после 80-90 км немного водит, подруливать пиходится, но приспосабливаешься быстро. Зимой в основном заводился без проблем, может раз пять не завелся, но не с родным аккумулятором, его надо менять сразу при покупке. Сделал шумку, добавили резинки на все двери, поставили прокладку на днище над РК, на ТО постоянно обращал внимание на шум раздатки и другие посторонние шумы, но ничего не находили, говорили все нормально. ТО дорогое, дороже чем на L-200 и постоянно пытаются впарить, что-нибудь еще. До 30 тысяч работал удовлетворительно, немного было сколов на крыльях, но больше вздрагивал от мелких камушков, которые не отбивали краску, а вот гравий вещь опасная, откалывает краску сразу и на месте сколов буквально через неделю уже все коричневеет. Сразу надо обрабатывать если появился скол. Где-то слышал про оцинковку, так её нет, я покрайней мере не обнаружил и результата не увидел. Скрипела рулевая колонка - побрызгал из баллончика, Забарахлил задний дворник - папик покапался пару часов сделал, противотуманки потухли , дважды делал один раз на ТО один раз в гараже, больше не помню, может были какие мелочи, но самое неприятное это стала бить током где-то в этот период, проверяли на ТО, в других сервисах, так и билась до самой продажи, заменял замки водительской и задней двери. Ездил не только по местному но и на Украину и в Геленджик, в дороге серьезных поломок не было, так по мелочи. После 30 тысяч, пошли проблемы серьезней, менял задние сальники, которые просто выбило, заменил рулевую рейку, шаровые отдельная песня, чуть позже начал жутко скрипеть задний мост при торможении и трогании. Пару раз меняли датчики на ТО, один раз пришлось специально заехать когда забарахлила на 40 тыс электроника, пришлось менять весь блок. Тогда же и понял, пора продавать. Из мелочи котрую запомнил больше всего - замена свечей когда начал троить двигатель, не помогло, промыли, заменили, отрегулировали, опять и так 2 недели. Рыжеть начал уже к концу первого года, к моменту продажи пришлось серьезно готовить, тк не смотря на 2 антикоррозийки (первая сразу , но только рамы, вторая через год по полной) все равно понемногу ржавел. Особо видно было под бамперами на стыках, в проемах всех дверей, стоек, подкрылки и пороги. Перед продажей еще пришлось разбирать и разрабатывать салазки сиденья переднего пассажира, печку тоже заменил, тк уже очень слабо работала, а машину готовил к продаже серьезно, что бы подороже сбагрить. Тогда же пришлось и решить проблему скрипа и не четкой фиксации задней двери. Старался писать без негатива, все-таки Ховрюша мне отслужил без пары недель 3 года, но честно сказать осадок остался и сейчас бы его не купил. С Ладой было проблем не больше, а устранялись проще и дешевле, ржавела даже меньше и проездил на ней больше 5 лет, не разу не подвела. По пяти бальной шкале ставлю ставлю 3+ не больше за сам, за надежность не выше 3-. Лучше БУ Американец, Немец или темпаче Японец. Даже со шнивой у друга было гораздо меньше проблем, но она не рамная и маленькая. Если, что еще интересно напишу. Фот пока мало, потом добавлю. Не гвоздя вам не железа. Плюсы автомобиля: Красивый Рамный внедорожник Относительно дешевый Почти не интересует угонщиков Минусы автомобиля: Ненадежный Ржавеет на глазах С запчастями есть проблемы, приходится ждать Только с первого взгляда выглядит приличным, через пару месяцев начинает греметь, выть, стучать. Качество сборки только с первого взгляда ОК, потом понимаешь полное Д-мо Совет покупателю: Подумайте несколько раз прежде чем выбрать этот авто. Своих бабок не стоит. Обсуждение отзываСергей Ежели всё, что написано - правда, то остаётся только пожалеть Вадимку, как ему не повезло с машиной. А может быть это авто Гжельской сборки? Тогда этот факт многое объясняет. Очень много нареканий читал на машины именно Российской сборки. Всётаки 40-ка летний опыт "тазосборщиков" никуда не денешь. Мне моя машина очень нравится и ни разу нигде не подвела. Я своим выбором доволен, а к таким отзывам отношусь скептически, т.к. имею собственный опыт эксплуатации данного авто. По поводу Л-200 могу сказать следующее: у моего товарища такой, ездим вместе двумя машинами везде и небыло ещё такого случая, чтобы Л-ка прошла, а Ховер сел. Просто Л-ка подороже (за бренд нужно платить), а ходовые (вездеходные) качества у них одинаковые. И Л-ка стоИт ближе к грузовику (кузов, рессоры) - нужно ли это каждый день? А Ховер - универсален, и привезёт, если надо, груз и комфортно и элегантно ехать. Одним словом - на любителя. Лично мне Л-ка тоже нравится, но у неё узок диапазон применения, а Ховер - по-наряднее и мягче. ОТВЕТИТЬСергей Фед. Показать еще 1 Машина не надёжна.ТО каждые 7000км. да ежё за 9000 рублей это уже говорит о том что машина г... ,запчастей нет.Можно ещё продолжить о недостатках,но я думаю этого достаточно. ОТВЕТИТЬ1 Есть ещё вариант. Купить на базаре БУ 20 летней давности с двигателем(так сказать)"миллионником" и вобще забыть про замену масел. Кто хоть близко имел дело с техникой тот понимает что такое ТО, зачем и когда оно делается. ОТВЕТИТЬСергей Если ты говоришь за Л-ку, то я с тобой согласен. Ежели за Ховер, то НЕТ!!! ОТВЕТИТЬНиколай Коль вокруг этой машины столько разговоров, надо сказать что она популярна и составляет конкуренцию дорогим моделям других производителей. То что машина хорошая знаю сам не по наслышке. Сам на такой езжу. ОТВЕТИТЬГость За отзыв-спасибо;был в шаге от покупки ОТВЕТИТЬИгорь Показать еще 2 Спасибо за отзыв. сомнения подтвердились. Для охоты и рыбалки, лучше куплю Шниву, кондёр с глюками даром не нужен. На первое место для меня эксплуотационные характеристики.А здесь как раз китаец Шниве не конкурент... ОТВЕТИТЬСергей Викторович Напрасно так считаешь. При всех равных условиях шнива находится в глубоком анусе. Выигрыш может быть только по одной позиции: последние модели шнивы комплектуются задними самоблокирующимися дифференциалами, что у Ховера идёт как дополнительная опция. При всех других вариантах - Ховер лучше. А, если на него поставить тоже самоблокирующийся задний диф производства Нижний Новгород, то Шнива и рядом не стояла. Моторессурс шнивы очень мал (такой, как на Тайге или Ниве) и ежели её постоянно гонять по говнам, то передние привода и подвеска сразу о себе напомнят. Ховер выдерживает бОльшие нагрузки и прощает "хамское" к себе отношение. Я в своей жизни эксплуатировал и Ниву и Тайгу, а шеви-нива от них далеко не ушла (по конструкции трансмиссии, ходовой и подвесок). Она выигрывает только по комфорту в сравнении со своими предшественниками. Вопрос другой: ежели брать Ховер новым, то 100% выиграш, а ежели с рук, то - лоторея. Шнива проще в обслуживании и легче достать запчасти, но Ховер не ломается так часто как шнива. Во всём остальном - тебе самому принимать решение. Я просто проанализировал свой опыт эксплуатации данных авто. ОТВЕТИТЬпупс ты вообще на шеврюке ездил или слышал только о нем ай ай лучше пойди подуйся. ЕЕ конечно со старушкой Нивой не сравнить но фору она китаезу даст получасовую Поднимаясь по Еврейской дороге на Ай Петри в крыму хваленый Вами Хорек сломался Накрылся задний редуктор кроме этого крякнул правый шрус водитель в горах был не первый раз но первый раз на ГО...мняном ките. А другие 4 машины пошли дальше Называю (Сергей Викторович внимание: Нива старуха, 469, Диф и...... фанфары ,,,,,Шевинива.) Шниву конечно на бездорожье не сравнить с уазами и старухой но в остальном она не плоха Узкоглазому до нее далеко. Я вообще не знаю какие идиоты их покупают. После данного курьезного факта китайское чмо стояло 5 мес. и 14 дней у лесников пока нашли запчасти причем редуктор новый найти не смогли привезли с разбитого в аварии под киевом. Но и после этого уехать Китаез сам не смог не захотел невзирая на все просьбы даже мастера из севастополя. Пришлось его везти на чудесном автомобиле Урал-4320 КЭТ-л в прицепе. Кроме этого чмооо поржавел так что просто хозяину было стыдно. Стоящий рядом лет 12 ушастый разобраный запорожец выглядел презентабельней. Как сказал его хозяин по приезду в киев Предательски-ефрейторский автомобиль был продан за малую денюжку новому счастливому обладателю А его прежний хозяин лелеявший до этого чмоку пересел на б/у ф-джи Крузак Удачи на дорогах ОТВЕТИТЬВИТЁК А ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ + СРЕДНЕНЬКАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ , БЛИЖЕ К МАКСИМУМУ+ А ? ДА ЭТОТ ЧЕЛОВЕК ДАЖЕ НЕ ЗНАЕТ , ЧТО КОМПЛЕКТАЦИЙ ВСЕГО 2 ШТУКИ ДА И АВТО ВИДЕЛ НАВЕРНОЕ ТОЛЬКО НА ФОТО . ТАК ЧТО ЭТО ВСЕ БРЕХНЯ . ВАДИМ ВОЛЫНКО ПАРДОН + АНТИРЕКЛЛАМЩИК+ . НЕ ВЕРЬТЕ НИКОМУ = НАРМУЛЬ КАРАБУЛЬ = ОТВЕТИТЬValiant Китайцы делают огромное кол-во прдукции высочайшего качества, только мы не хотим её покупать, потому что для нас важнее малая цена, вот едим говно но дешовое... ОТВЕТИТЬoleg1979 "С Ховером начиналось все в начале 2007" - это ключевая фраза у автора был ховер первого поколения H1 2005-2006 года выпуска который грешил недоделками и быстрой ржавчиной по кузовую. Второе поколение и выше H2, H3 лишены этих недостаткой. Определить их можно очень просто у них есть подушки безопасности и АБС. У меня модель H2 2006 года этой осенью осмотрел всю кузовщину ни намека на ржавчину за 6 лет! В целом машина очень надежная прошла 140 тыс без серьезных поломок . ОТВЕТИТЬ |