Модельный ряд Great Wall

Отзыв о Great Wall Hover 2008 года


Great Wall Hover 2008
Автомобиль: Great Wall Hover 2008 г.в., внедорожник, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 53000 км, двигатель - 2.4, комплектация - Супер Люкс
Автор: romazver (Украина, Киев)   07.06.2010
НадежностьОценка: 3
КомфортОценка: 1
ХодоваяОценка: 2
Внешний видОценка: 3
Общая оценка2.0

Решил написать о моей второй машине. Первая пикап Toyota Hilux Surf выпуска 1998 года, в России с 2003 года. До 2008 года второй машиной была Виста 1995 года. Жил на Камчатке в Елизово, 26 км. С переехали с родителями в конце 2003 года в Электросталь, машины забрали с собой, Виста верой и правдой отслужила с 2000 года сначала на полуострове, а затем и на материке, но в 2008 году приказала долго жить, дизель надо было менять, а в Подмосковье - это накладно, пришлось продать. Учитывая расширившиеся финансовые возможности, мою любовь к джипам и необходимость более респектабельного чем Сурф авто для бизнеса, решили с женой присмотреть, что-нибудь в пределах 800 т. р.-1000 т. р. Мне глянулся Прадо 2003 и хотя чуть вылезал за бюджет я бы взял, но жена уперлась только новую и все, тк машину планировали использовать совместно. Другие варианты жене нравились паркетники Кашкай, CRV без полного привода и тп., я особых альтернатив не видел, хотя смотрели корейцев и пару седанов бизнес класса. Нашлось пару знакомых, кто агитировал за Китайцев, дали ссылки на сайты и позвали в салон посмотреть, более того мой компаньон (один из агитаторов) приехал со своим другом с форума китайских автомобилей и показал "нормальный" джип. Нам с женой понравилось, особенно ей. Мне понравилось наличие рамы, как машина ведет на трассе, богатая комплектация, и наличие дизеля. Поехали смотреть машину на Салон на Автозаводскую. Компаньон себе тоже планировал взять. Я выбрал максималку: Супер Люкс B за 810 т. р. с ABS, EBD, 2 подушками, люком, электростелоподъемниками, дизелем, и рядом доп. опций, нафаршированную по максимуму брал все что возможно. Компаньон - не такую богатую и без полного привода. Машиной были довольны, внешний вид супер! Не стыдно приехать на любую встречу. Салон тоже весьма не плох, конечно качество сборки не высокое, но это сразу в глаза не бросается. Шумоизоляция не плохая. На сегодня проехали больше 27 т. км Первые впечатления при поездках по городу и на дачу положительные. Все работает, как часы. Расход по городу в 13, по трассе 9, с полным приводом до максимум 17 (но это как крайность). Максимально, что удалось разогнать 140 км/ч, до 100 идет уверенно затем медленный разгон, на трассе обгонять не всегда удобно. Кондиционер слабоват, но при температуре +25 +28 чувствуешь себя комфортно, вот печка действительно слабая - нагревает в морозы салон долго. Еще одна особенность кондиционера и печки, по мимо отверстий вентиляции дует из всех щелей передней панели и из под всех панелей передних дверец. Антикоррозийную подготовку не делал, тк начитался на Китайских форумах о оцинковке, двух слоях грунтовки и качественной краски. Сразу оговорюсь китайским сайтам типа www.chinamobil.ru, chinacar-club.ru при выборе не верьте, есть полезная информация но только для эксплуатации, а остальное все реклама! Сам на этом обжегся, да и на тест-драйве друга компаньона. Однако постепенно всякие мелочи начинают проявляться, но успокаиваешь себя, что это полноценный джип который другого производителя за такие деньги новым не купить. Проходимость у машины выше среднего. Лучше чем у паркетников, но проехать за Нивой или тем боле Сурфом на не подготовленной машине можно не всегда. Дважды садился, там где раньше проезжал на Сурфе, но был удивлен, когда в поездке за грибами не смог пойти за отцовской Нивой по колее, сел по самое не хочу. Машину сильно не истязал, относился с лаской и уважением. Все рассказы какой - это отличный по проходимости джип, не вполне правдивы. Был на паре сборищ (покатушках), все машины которые хорошо проходимые, весьма серьезно подготовленные (иногда в машины фанаты вкладывают больше чем их первоначальная стоимость). Многие из прокаченных машин при этом внешне ничем кроме резины от стоковых тачек не отличаются, но это только внешне. Через некоторое время начали вылезать косяки. Первой неисправностью был задний правый поворотник, начали сгорать лампы, смотрели на сервисе по гарантии, смотрели в других сервисах, ничего сделать не смогли. Через месяца три вроде все нормализовалось. Следующий косяк, месяца через четыре перестал возвращаться рычажок поворотника в исходное положение из правого, еще через пару недель стал барахлить центральный замок - это все устранили по гарантии. Где-то месяцев через месяцев 9 пошли проблемы с движком, вернее с электронным блоком управления, упала мощность и вырос расход, дважды делали по гарантии но опять появлялись. На третий раз заставил поменять блок (чего это стоило отдельная эпопея). В салонах при продаже вас облизывают со всех сторон, но при обслуживании... Слов нет. Обдиралово и низкого качества сервис. На ТО постоянно норовят содрать дополнительные деньги иногда составляющие не меньше самого ТО. Так, что лучше не обслуживаться у официалов, особенно после окончания гарантии. Последняя и наиболее серьезная проблема, через год передний кардан чуть завибрировал и начал весьма прилично начал шуметь. В сервисе ответили не гарантийный случай. Пытался, отремонтировать в ближайших гаражах, но все равно шумит хоть и тише. Всвязи с этим а также ставшими со временем проявляться все больше шумами, сделал шумку. А прошлым летом зачистил и произвел антикоррозийную подготовку, тк через год эксплуатации прилично поржавела та самая хорошо крашенная рама, стойки передних дверей и задняя дверь по низу и в районе креплений, на фотографиях видно. Был и один рецидив, при поездке с семьей в Киров на трассе порвалась рулевая, слетели на поле, подушки сработали, но как-то странно с запозданием секунды через 2-3. В общем еслибы ехали по Калининградским обсаженным деревьями трассе, не знаю выжилбы кто. Жена у меня выпрашивала QQ или Amulet, но после такого опыта выбирала только между Логаном и Калиной, и хотя больше по большинству параметров понравилась Калина, взяли две недели назад Логан - подруги не поняли бы Ладу и её пугает слово ВАЗ хотя и меньше чем авто из КНР. ;)

Плюсы автомобиля: Относительно не дорого Хороший вид снаружи Не плохо и внутри пока новый Большой дорожный просвет

Минусы автомобиля: Много наворотов, но все работает странно, не как должно. Однозначно делать антикоррозийку, ржавеет как гвоздь в унитазе. Салон со временем начинает весьма порядочно греметь. Шумит раздатка и задний мост. Электроподготовка не лучше классики ВАЗ

Совет покупателю: Теперь планирую продать, решил, что лучше возьму б/у Тойоту. Если берете Ховер, не берите максимальную комплектацию и минимальную без полного привода. Цена конская для качества!!! Такому металлолому место только в Китае.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Дмитрий  

Спасибо за отзыв помогли не вляпаться в г-но

+1ОТВЕТИТЬ  
Гость  

комент в точку!

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Вы являетесь хозяином подобного авто?

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Алексей  

Супер благодарю за инфу!

ОТВЕТИТЬ  
Сергей Фед.  

Если ктото всётаки решился на покупку ховера, дизель не надо брать,китайский металл плох долго не протянет на нашем ДТ.Да и бензиновый дешевле на 50000 руб.

ОТВЕТИТЬ  
Николай  

У меня такая модель в максимальной комплектации и никаких проблем. Машина хорошая. Правды ради надо сказать что и за велосипедом каждый хозяин смотрит по разному, не говоря уже о машинах. У одного заср-ний, ржавый, убитый а у другого и через 10 лет как новый. Возьми новый дорогой внедорожник и поездь на нём по грибы по пням и по кореньям, на рыбалку по болоте, на разные там ралли по горбам и колдобинам-конец у дорогих и дешёвых машин будет одинаков. Был у меня такой знакомый-купил машину(не ховер) и ездил на ней не меня масло(даже не знал об этом) до тех пор пока мотор не заклинило. Покакаете на недорогие машины и они уйдут с рынка в страны с более благоприятными покупателями, а сами будете до старости копить на более дорогие модели.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Гость  

У меня вопрос: нахрена покупать внедорожник и ездить только исключительно по асфальту? У меня сосед по стоянке ездит на FG - Cruiser и участвует в ралли внедорожников и все у него нормально, это при том что у него сток.У него пробег 80 000 км. кроме плановых ТО ничего не менял. Да, Тойота стоит на порядок дороже, но и ломается гораздо реже. Я лично на Ховере не ездил, но о чудесах китайского автопрома немного знаю.

ОТВЕТИТЬ  
Сергей  

70% негативных отзывов о Ховере пишут люди, которые никогда на нём ни то, чтобы ездили, а даже и не сидели!!! В большинстве своём - просто пересказывание ранее прочитаного или услышанного.Я считаю, что любая машина , т.к. это механизм, - в праве ломаться. Ломаются и тойоты и мерсы и БМВ. Ховер тоже ломается. Однако - он ломается не чаще чем эти именитые бренды. А уж коль и сломался, то его ремонт значительно дешевле, чем ремонт любого немецкого или японского бренда. А комфорт и уровень комплектации ховера, я считаю, - на достойном уровне. Может быть, кому-то действительно не повезло с выбором машины и попался "непутёвый" экземпляр. Такому человеку можно только посочувствовать и помочь дельным советом, как выйти из сложившейся ситуации. Но таких случаев единицы. Я сам являюсь обладателем Ховера и души в нём не чаю - отличная машина и ни разу, нигде не подвела. Знаю многих таких же счастливых обладателей, которые "по уши" довольны своей машиной. И ни с одним обладателем Ховера, который бы отрицательно отзывался об этой машине, имея реальный опыт эксплуатации онной, - не знаком. Весь негатив только в интернете и в заочной форме. Так что - делаю сугубо индивидуальный вывод: хают машину либо по заказу, либо - от зависти (одни, которые не в состоянии его купить, другие - которые купили авто значительно дороже, а получили то же самое, а может быть, ещё и меньше) - вот эти люди и кричат, что китай дерьмо и китайские машины не надёжны и ломаются.

+2ОТВЕТИТЬ  
Сергей  

Вопрос автору отзыва: Прошу уточнить, где в России находится город Киев?

+2ОТВЕТИТЬ  
Андрей  

Езжу на "ХОВЕРЕ" 2 года. Пробег 54000км, заменил втулки стабилизаторов передние и задние, сальник заднего моста(подходит с ГАЗ-24). Обслуживаю на фирменной СТО, машиной доволен, макс скорость развивал 185 км/час на Аи-92, однако качество бензина не всегда позволяет развивать данную скорость. Мотор слабоват 2,4 литра на подъёме, особенно затяжном. АБС зимой работает нормально только с зимней, лучше шипованной резиной. Раздатка работает действительно относительно шумно.Раход топлива от 12-15 литров на 100 км. Однако, не надо забывать, что "ХОВЕР" сравнительно недорогой , но довольно комфортный внедорожник с хорошими внедорожными качествами. Всем владельцам "ХОВЕРов" большой привет, не гвоздя-не жезла!

ОТВЕТИТЬ  
пупс  

ты мне скажи зачем такой внедорожник чтоб на нем ездить на шиповке?

ОТВЕТИТЬ  
Сергей  

В вопросе юмор не размежёвывается с сарказмом. Внедорожник внедорожнику рознь (я имею в виду по принципу организации полного привода). Так вот - на парт-тайме и шипованой задней резиной передок можно вообще на гололёде не подключать. Это если ездить там, где все. А следовательно - это экономия моторессурса автомобиля и денежных средств его хозяина.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Explorer  

народна мудрість "послушай женщину - и сделай наоборот"...

ОТВЕТИТЬ  
Федот  

Ховрик- отличная машина за ТАКИЕ ДЕНЬГИ... Я поездил на ПЕРВОМ УАЗпатриоте..есть что сравнивать.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Спасибо за полноценный отзыв. Все сомнения отпали

+1ОТВЕТИТЬ  
Andr  

У меня Ховеру 4 года. полный привод,бензин. Пробежал 80 тыс. Еplbk максимально далеко 1600 км. с максимальной скоростью 170. но комфортно чувствуешь себя на 120-140. Вкладывался только в замену масел и расходников. печка греет хорошо. зимой ездил до -35С. комфортно. был один косяк год назад. хастучало в колесе. ремонтники поменяли рулевой привод. а проблема была в игольчатом подшипнике стоимостью 300(триста) руб. - слишком не жалел машину на бездорожье. буксовал пару раз на речном песке, ложился на брюхо. сначала выкапывался, потом плюнул, понизил давление в шинах до 1.5 и на пониженной скорости выполз буквально ровняя песок брюхом как трактор. и только на днях появилась проблема. на очередной кочке оторвалась площадка для аккумулятора и сбилась вся электрика проигрывателя и обогрева. музыка пропала а температуру заклинило на +25. ездить можно. пока без проблем. но к морозам надо что-то делать. Вобщем за такие деньги лучше для себя я машину не нашёл.

ОТВЕТИТЬ  
Andr  

да, пробег 80 000 км.

ОТВЕТИТЬ  
ВИТЁК  

ГДЕ-ТО Я ТАКОЙ -ЖЕ ОТЗЫВ , ТОЛЬКО НЕ ТАКОЙ "КРАСОЧНЫЙ" УЖЕ ЧИТАЛ , НО ТОЛЬКО НАМНОГО РАНЬШЕ,ГОДУ В 2008 ПРИМЕРНО. МОЖЕТ БЫТЬ "Romazver" ОТНОСИТСЯ К ЧИСЛУ ЗАКАЗНЫХ ПИСАК , КОТОРЫЕ ХАЯТ НЕПЛОХОЕ АВТО ? ШТАМПОВАНЫЕ ФРАЗЫ , ЗАЕЗЖЕНЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ . ДА ЕСТЬ НЕДОСТАТКИ . ДА ЕСТЬ -МИНУСА- , НО МЫ ЖЕ ОБСУЖДАЕМ НЕ НОВЫЙ =PRADик= ТЫСЯЧ ЭТАК ЗА 60$ . ХОТЯ И ТАМ -БОКОВ- НЕМЕРЯНО. А ВООБЩЕ-ТО КАЖДАЯ ПАРДОН -СВИНЯ- ХВАЛИТ СВОЁ БОЛОТО. И ЕЩЁ . Я ЛИЧНО СТАЛКИВАЛСЯ И НЕОДНОКРАТНО С ТАКИМ ЯВЛЕНИЕМ КАК НЕЖЕЛАНИЕ ПРИЗНАВАТЬ ЛЮДЬМИ ТО , ЧТО _ВЛЯПАЛСЯ В ГАВНО_ И К ПОКУПКЕ АВТО ЭТО ТОЖЕ ОТНОСИТСЯ. НО ЭТО ТОЛЬКО ПРИ ЛИЧНОЙ БЕСЕДЕ. А НА ФОРУМАХ МОЖНО ПИСАТЬ ЧТО УГОДНО НЕ СТЫДЯСЬ. И К ДОРОГУЩИМ МАШИНАМ ЭТО ТОЖЕ ОТНОСИТСЯ . У МЕНЯ У САМОГО Ховер 2008 БЕНЗИН . НЕ УБИВАЮ , БЕРЕГУ . ДОВОЛЕН . И ДРУГИМ СОВЕТУЮ. А КТО СОМНИВАЕТСЯ ________ ПРОВЕРЬТЕ САМИ

+1ОТВЕТИТЬ  
Владимир  

У китайцев главная проблема металл. И разрів в рулевом не единичный случай, а это извините главное для безопастности. У меня на Дади полетело рулевое и экспертиза показала некачественній металл и поєтому смог забрать деньги вместо предлагаемой новой машины.Правда это было в 2007г и Ховер более напоминает авто, но китайцы для меня теперь табу. На скорости 40км съехал плавно в кювет(из-за порыва рулевого) и тихонико припал на бок. Машина востановлению не подлежала, мало что облицовка фальга - стойки в гармошку.

ОТВЕТИТЬ  
Сергей  

Вы не сравнивайте Ховер и Дади. Две большие разницы. Сам чуть на Дади не попался, но поверив своим глазам купил Ховер. Не жалею. 1800 кг. масса ховера-тут и так понятно что метала в ней достаточно. Можете сравнить с весом других авто.

ОТВЕТИТЬ  
oleg1979  

+1 каждый день наблюдаю под офисом белый дади - это тихий ужас как он ржавеет на глаза причем просто пузырится краска даже на капоте! Сравнивать с ховером смысла даже нет

+1ОТВЕТИТЬ  
олег  

машина и в правду га-но.- через четыре года полезли пауки по внутреней стороне кузова(двери , капот, багажник) , в електронике постоянно что то отказывает : сначала задний стеклоочиститель, потом передние, вот совсем недавно перестал работать омыватель стекла,. всего не опишешь, одним словом деньги-на ветер. у этой машины минусов больше чем плюсов, один большой плюс- дизайн еслибы еще добавить немного качества-авто было б супер, а пока сыроват. Думайте сами , судите сами, деньги ваши-вам вибирать.

+2ОТВЕТИТЬ  
Ховеровод со стажем  

Машины первых годов выпуска были действительно "сырые", а с 08 года машины стали практически без дефектов. Поэтому - когда даёте отзыв или оценку автомобилю - пожалуйста не забывайте озвучивать его (ав-ля) год выпуска. Это для более полной и объективной информации. Сколько знаю владельцев Ховера (и лично, и посредством общения в инете) - практически никто не отзывается плохо о машинах 08 года выпуска и позже. Все недостатки касаются только машин 05-07 годов выпуска. И то - в 07 году их (недостатков) уже минимум, а в основном - это 05-06 года. И на вторичном рынке в основном продаются машины этих годов выпуска. Машин 08 года и позже на вторичном рынке в разы меньше чем машин 05-06 годов .

ОТВЕТИТЬ  
Сергей  

Я думаю что вы правы. У меня декабрь 2008 года. Пока и намёток нет на ржавчины.

-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Сергей Викторович  

Ещё и привод на его машине ПЕРЕДНИЙ, коих в природе не существовало.

ОТВЕТИТЬ  
Demon  

Живу в Тольятти. Ездил на всем ВАЗе. Летом 2009 за долги отдали китайскую машину.С тех пор проехал 80000 км. Если честно, то товарищ, который выбирал между логаном и калиной сильно ошибся. Не учел урок истории. 30 лет назад и 20 лет сказали бы ему купи японца или корейца.Покрутил ба пальцем у виска. А сегодня заявляет нам , что куплю б/у японку. Вы господин хороший посмотрите, где сделана техника ,которая стоит у вас дома. Пора металлолом в китай отправлять. Через 3, 4 года все будут как миленькие ходить по салонам и выбирать Н5 Н9 Н44. Не верите? Съездите на выставку в Пекин.Будете в полном Ахтунге.

+1ОТВЕТИТЬ  
oleg1979  

моему H2 2006го 6 лет, брал бу, езжу на нем четвертый годю Никаких серьезных боков не замечено. Кузов НЕ РЖАВЕЕТ как многие пишут. За моей памяти заменил колодки, амортизаторы поставил каябу, и заменил сайленты задние на полиуретан. ВСЕ. Машина надежна хотя и прожорлива около 15 по городу по трасе 10-12.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Great Wall Hover: Дракоша
Дракоша

Пожалуй, именно этот кроссовер стал первым китайским автомобилем, который побудил меня серьезно относиться к автопрому «большой страны». А ведь это отнюдь не сверхновая звезда, а наоборот, трехлетний продукт с печатью легкой эволюции. Выглядит Hover стильно, лихо и чуточку грозно, однако же внутри он куда как проще и безобиднее.