
Отзыв о Great Wall Hover 2008 года

Информация от владельца
Оценка авто
Давно хотел себе полоценный внедорожник (рамма, неразрезной задний мост, жестко подключаемый передний, МКП, понижайка) - все эо присутствует у Ховера. Плюс ко всему, я считаю, тяговитый низкооборотистый (по сравнению с кросоверами) мотор. Долго выбирал из всего разнообразия машин, но в этом ценовом диапазоне ничего подходящего нет - одни кроссоверы. Машину купил 10 дней назад, проехал всего 1000 км, посему- давать какие-либо оценки ещё рано, но одно могу сказать точно: мои ожидания оправдались, надежды подтвердились , мечты сбылись. Очень быстро пока не езжу. Больше 130 не давил, потому как - обкатка. Но и эти 130 развивает стремительно. Пока перевел взгляд с левого на правое зеркала заднего вида - уже 130. Хотя разница в динамике по сравнению с легковой машиной чувствуется (перед этой у меня была АВЕО). На первых двух передачах разгонять бессмысленно. Двигатель и передаточные числа редукторов подобраны таким образом, чтобы обеспечить надежное передвижение по бездорожью. Динамичный разгон начинается с 3-ей передачи, на 50-ти км/ч включается 5-я и двигатель продолжает спокойно разгонятся. Это надо прочувствовать, понять и к этому привыкнуть. Неровности дороги такие как рытвины, выбоины, гребни, ямы, ж/д переезды, бордюры и тому подобное - преодолевает играючи, без напряжения и пробоя подвески. Немного жестковат по сравнению с легковиком, но к этому нужно быть готовым, выбирая рамную конструкцию, торсионную одвеску и неразрезной мост. Расход топлива приемлемый для такого авто и такого двигателя - 10 литров на 100 по городу с работающим климатом. Опять же повторюсь, что на перекрёстках не зажигал, т.к. машина на обкатке, но и задних не пасу. В целом - машина нормальная, свои деньги отрабатывает. Если ещё учесть то, что ничего другого в этом ценовом диапазоне нет. Конечно после Прадо и МПВагонов на такие машины не пересаживаются и с равнивать Ховера с именитыми брэндами ещё рано, но сравнивая его с Уазом или Нивой - комментарии излишние.
Плюсы и минусы автомобиля
Внедорожный потенциал, высокая комплектация, приемлемый расход топлива, относительно неплохая динамика, комфорт салона, возможность переоборудования под метан (большой объём багажника и грузоподъёмность)
не читает МР 3
Совет покупателю
Все, кто давно мечтал о полноценном внедорожнике и не имеет средств на Прадо, Лексус и т.д., а если и имеет то зачем тратить больше - покупайте не задумывайтесь!!!
Обсуждение отзыва
Зачем быть умнее и покупать Лексус? Ведь можно быть просто лохом и купить дешевый китайский джип!
+1ОТВЕТИТЬНа счёт этого "зачем тратить больше - покупайте не задумывайтесь" ты загнул, но вот за комент правдивый спасибо. Очень нужно было.
+1ОТВЕТИТЬвнимательно присматриваюсь к Ховеру на предмет покупки для выездов на охоту-рыбалку-пикники на реке. Спасибо за качественный отзыв.
+1ОТВЕТИТЬя тоже хочу такой. но денег нет даже на него) видно я дурак полный. не видать мне лексуса
+1ОТВЕТИТЬпарни че вы грызетесь кто смог тот и заработал какие то бабки и пусть их тратит куда пожелает а хамовитые отзывы пишут лузеры у которых ничего нет и не предвидеться .я вот езжу на хаммере надоест куплю кайку или еще что то.а может приколюсь и возьму китайца.а может его подарить кому-то для прикола?из тех кто выеживается?
+1ОТВЕТИТЬчет ты загнул паря смотри следующий раз на Хама будеш садится помни что он маленький сувенирный но стоит много жутко аж 50 грн
+1-1ОТВЕТИТЬНа предмет покупки авто с большим объемом дизеля. Конкретней, тема о 2,8TD MT. У меня вопрос: -"Терпимый налог на токой объем в Украине?"
+1ОТВЕТИТЬхорошо опкотай попробуй по глубокому снегу удачи 5
+1ОТВЕТИТЬпо снегу и грязи не обкатывай лишняя нагрузка не нужна, лучше по нормальной дороге первые 2000, а дальше по.......
+1ОТВЕТИТЬхам:а может его подарить кому-то для прикола? Подари мне я буду очень благодарен)))
+1ОТВЕТИТЬНу смешно на обкатке после 1000 км по городу с включеным климатом не пася задних на светофорах, до 130 км/ч трассу за город 10 л. на сотню гы гы друг застрелись лопатой. Дружище а если ты выедеш на трассу за город то по идее у тебя с каждым километром бак должен наполняться а после 800 км можеш открывать свою заправку
+1ОТВЕТИТЬДружище ПУПС! Ты бы не умничал, а слушал то о чём говорят люди, которые реально эксплуатируют данный автомобиль. По трассе расход у него 8,5 литров. Это я тебе говорю уже после 1,5 года эксплуатации и пробеге более 30 т. км.
+1ОТВЕТИТЬМогу сказать как обладатель данного автомобиля, что машиночка на 5+, за свою цену просто отлично. Езжу уже два года и радуюсь жизни. Были конечно мелкие поломки, но ничего ужасающего и дорогостоющего. Меня все устраивает, а Пупсу по лбу!
+1ОТВЕТИТЬЯ тоже являюсь обладателем такой машины. Скажу так, машина хорошая и стоимость приемлимая. Кашмаров никаких нет. Весь негатив в её сторону абсолютно безосновательный. Больше того заметил что масса людей просто смотрит на брендовые названия, не замечая то что под крышечкой MADE in CHINA. Стереотипы тяжело изменить, можете их и не менять а просто посмотрите на крышку клапонов под капотом ховера, на покрышки, на аккамуляторную батарею, на другие комплектующие и вы там увидете свои любимые брендовые логотипы и марки только изготовленные в Китае. Там так и написано MADE IN CHINA. Что с того что масса именитых брендов имеют там свои заводы. Должным образом можете пересмотреть всю свою электронику в доме и одежду там может быть подобная картина. MADE IN P.R.C. тоже Китай (паблик републик чина). Я выражаю к этой машина позитив в своём классе автомобилей. Тот кто платит за более дорогие машины, тоже платит не безосновательную цену, и с этим стоит мирится. Выбор есть. Можете заплатить больше и хотите заплатить-платите. Нет такой возможности-не выражайте недовольства перед тем чего вы не пробовали, у вас ещё всё впереди. А жителям Поднебесной почёт и уважение, я получи то чего хотел.
-1ОТВЕТИТЬховер 2,4 декабрь 2008 г. пробег 32 500км, г.Мариуполь, установил гбо 4 поколения на 32 000 км. Так как у моего друга, такой же авто и он гбо 4 установил сразу же после покупки из салона, а прошел уже 40 000 км. Авто покупали в одно время. Он не нарадуется, используя газ в качестве топлива. А теперь о своем Ховере. По счету у меня ето шестая машина. На ней исколесил весь Крым, шесть раз ездил на западную Украину. Из всех проблем, поменял нижнюю правую шаровую, передние стойки стабилизатора, передний правый наружний пыльник шруза. Я думаю, что это последствия зимний охоты и чрезмерной эксплуатации по бездорожью. А так других проблем пока нет. Сразу же поменял все масла. Потом это делаю согласно регламенту. Зимой использую зимнюю резину. Обесшумил весь зад авто, особенно арки задних колес. Под задние арки поставил подкрылки. Обработал днище и раму со всеми причами антикорозийными средствами, пока замечаний нет.Желаю всем владельцам Ховера приятных поездок.
+1ОТВЕТИТЬБеларусь. Минск. У меня 2.8 турбодизель с электронным впрыском (Комон Рэйл) 2008 года. Проехал 100000 за 3 года. Это уже 5 авто с 1992 года...мерс, опель, форд, мерс... но хотел полного внедорожника. Цена - качество на 5 баллов! Мотаю по рыбалкам, за грибами с женой... вода - грязь...колес не видно...1-ю передачу полный привод (без понижаки) ногу правую под седушку, чтобы лишний раз случайно на педаль газа не нажать... (нажмёшь - и сядешь... пробуксовка...) а так электроника держит обороты двигателя на 5 км/час, что в низ, что в вверх...и не глохнет... надо мощности - сам добавит, лишняя скорость - уберёт обороты... Класс!!! Тоже на 2-ой и 3-ей передаче только, скорость соответственно 10 и 20 км/час. По лесу искать грибные места удобно на 1-ой передаче... По пахоте по свежевспаханной, поперек рядов класс...глубина междурядий 25-30 сантимов, идешь как на катере в море...Гонял по трассе до 170 и то только ради того чтобы узнать как держит дорогу и развивает скорость... Не Мерс конечно но, идет достаточно уверенно и неплохо управляется, резина Гудиер...Накат класс... по лету везде где возможно пользуюсь...Но даже без наката на полной тяге расход уважаю: 8.3 л/100 км город и 7.2 л/100 км трасса на скорости не более 120 км после хочешь не хочешь расход доходит до 10 л/100 км.. Считаю расход очень даже экономичный - мерс съедал 10 л/100 км при 2.3 литровом объёме двигателя... у моего "Зверюги" сейчас 2.8 литра. Считаю экономия за счет электронного впрыска - электронные кл
+1ОТВЕТИТЬК предыдущему: Извиняйте пацаны, могу много -го -го ого -го го го рассказать... о жизни моего "Зверюги" если желаете ...с личной практики...Поломки: сломали внутреннюю ручку пассажирской двери; сам сломал дюралевое крепления троса к ручке двери со своей стороны; от усердного вытирания левого зеркала - получилась трещина, но обогрев зеркала работает; подклинивание рулевого упраления (руля) - причина сухости в крестовинах (их 3 шт) - смазал ВДэшкой + аэрозолем для смазки типа "графитки", и забыл...;заменил галогеновую лампочку в противотуманке; заимел 3 "жучка" и то только из-за того что были сколы от камней...; зимой замерзала при -25 градусах "солярка" на сетке в баке - "парафин"... 3 раза, еле доехал домой, но сделал "самовар" для обратки и забыл... Фильтр топливный с штатным подогревателем...Есть кое-какие неудобства в обслуживании "Зверюги" - а в каком авто их нет... Да, воздушный фильтр подходит только родной "китайский" - альтернативы нет.... но переделал чуть-чуть коробку для фильтра....пришлось кое какие мелочи убрать "болгаркой" и появилась альтернатива с других "авто"...
+1ОТВЕТИТЬСейчас готовлюсь к замене нижних рычагов и колодок ручного тормоза..."Зверюгой! доволен... Ездил на Фронтере, на Гранд чероке, Фрилендере... примерно все одинаково...очень большой разницы не вижу... Покупкой доволен, да и жене нравится, чего тут скрывать...Вариант покупки считаю оптимальным...так как езжу каждый день, в любую погоду. Внешний вид и парадность в авто ни когда не признавал... Машина не роскошь, а средство передвижения для полученрия доходов!
+1ОТВЕТИТЬ